106п. Татьянин день

картинка из интернет.

СПРАВОЧНО:
  12 января (25 января) 1755 года — в день памяти святой мученицы Татианы и в день именин матери Ивана Шувалова — русская императрица, Елизавета, одобрила прошение Шувалова и подписала указ об открытии Московского университета, ставшего впоследствии центром русской передовой культуры и общественной мысли.
  Впоследствии в одном из флигелей старого здания университета была создана домовая церковь святой мученицы Татианы, а сама святая объявлена покровительницей всего российского студенчества.
  Кроме того ведь это праздник всех прекрасных обладательниц имени Татьяна, с русской душой и неповторимой красотой, утонченностью и обаянием.
  Какое красивое противопоставление в этом празднике - снежные вьюги, метели, трескучий мороз, и такие теплые, нежные, милые и родные Танечки принимают в этот зимний день 25 января поздравления и признания в любви.
  Несомненно, что всем Татьянам повезло, ведь мало какие именины празднуются так широко.


631. В ТАТЬЯНИН  ДЕНЬ.   (супруге  Татьяне)

***восьмистишья с любовью***

*****
Милой  Тане  я  желаю  никогда  не  унывать,
Ни  налево,  ни  направо  красоту  не  растерять!
От  души  я  ей  желаю  не  болеть  и  не  страдать,
Лишь  улыбкою  прелестной  меня  дома  одарять!
Будь  всегда  счастливой,  светлой,  милой,  доброй  и  родной,
Будь  всегда  весёлой,  стройной  с  обаятельной  душой!
Береги  очаг  семейный,  в  нём  по  жизни  благодать,
Через  год,  на  День  Татьяны  вновь  тебя  поздравить  рад!


*****
Ты  в  праздник  знаменательный  –  всё  модное  надень,
Пусть  будет  он  красивым  –  Татьянин  зимний  день!
Пусть  облако  с  печалями  –  уносит  ветер  прочь,
Наполненный  флюидами  –  пусть  праздник  будет  в  ночь!
А  ты  такая  статная,  -  пройдёшь,  мужчин  маня,
Ведь  молодая  бабушка,  –  прошепчут  про  тебя!
Красой  я  восхищаюсь  –  который  год  подряд,
Венчальный  собираюсь  –  с  тобой  свершить  обряд!
 

*****
В  Татьянин  день,  любимой  своей  Тане,
Я  подарю  стихи  из  дивных  снов!
В  любви  я  признаваться  не  устану!
И  ежедневно  повторять  готов!
Я  долгих  лет  родной  тебе  желаю,
Ты  -  радость!  Без  вина  тобою  пьян!
И  счастлив,  что  сегодня  поздравляю,
Люблю  я  лучшую  на  Свете  из  Татьян!


*****
Моя  прекрасная  Татьяна!
Стихи  пишу  я  для  тебя.
Ты  словно  остров  в  океане,
И  света  лучик  для  меня!
Люби  меня,  моя  Татьяна!
Ты  муза  верная  моя…
Тобою  только  вдохновлён  я,
Так  сильно  я  люблю  тебя!


*****
Супруга,  добрая  Татьяна,
Ты  Богом  послана  с  небес!
Ты  так  красива  и  желанна,
Люблю  тебя  я,  как  юнец!
В  Татьянин  день  желаю  страстно,
Чтоб  ангел  твой  тебя  хранил!
И  будь  всегда  такой  прекрасной,
Какой  тебя  я  полюбил!


24. 01. 2013. Алекс Тенькофф.


Рецензии