Звоните все колокола - я живу

Видишь колокол ? - да!
- А ты пойди к нему да за веревку потяни, пусть звонит громко на всю округу!
-Так, а зачем?
- Так колокол же! Он звонить должен же! Только вот сам то он не может, надо чтобы его кто-то раскачал.
- Так пусть его ветер раскачивает! как подует сильный ветер ьак и звонить будет.
- Так а ветра уже который год нету. а колокол есть, но не звонит, а должен же.
- Так это мне теперь вместо ветра раскачивать колокол?
- Ну да!
- А завьра вместо дождя из лейки поля поливать?
-Ну коли надо то да!
- О, нет друг ты мой сердешный, так не пойдет. я не ветер и не дождь.
- А кто?
- Я то что ты чувствуешь от звона колокола, и то что ты вдыхаешь после летнего дождя. я твои чувства. И коли нет их у тебя то и меня нет. Прощай. Я обязательно прийду когда колокол зазвонит и дождь пройдет.


Рецензии