Забытая варежка

Утром в замёрзшем трамвае,
Вспомнилось давнее, скрытое.
В трепетно - девственном мае
Нами случайно забытое...

Может та варежка женская,
В поручни кем-то воткнутая?
Вот где тоска-то вселенская!
Нет...я совсем чеконутая.

Странно, всплывает сравнение:
Варежка. Холод. Пророчество.
Пару ли ждёт... потепление
Скрасит её одиночество?

С виду хорошая, новая...
Только совсем бесполезная.
Стужа...весна ли бедовая?
Доля её затрапезная -

Тупо надеяться, может быть,
Бывший хозяин отважится,
Шерсти немного  купить...
Вдруг, да похожая свяжется?


Рецензии
Удивительное сравнение ты нашла, моя хорошая.
И всё же... жизнь продолжается)
)Пока есть возможность - нужно жить, дышать, радовать.
В другом ключе, в новом ракурсе,
в другой ипостаси.
.
Снежностью,

Влада Успенская   26.01.2013 14:43     Заявить о нарушении
С годами память приходит как кино, кадрами.
Не думаешь об этом, и вдруг! Картинка - чёткая, с запахами и звуками.
Последние два прои именно из этой серии.
За ключ, спасибо, Снежная.)
Перехожу в другую ипостась.

Ольга Шельпякова   26.01.2013 17:03   Заявить о нарушении
???))!!...у меня дрожание пальцев рук...
Чудо...ты - чудо.

Ольга Шельпякова   26.01.2013 19:25   Заявить о нарушении
))Моё почтение, моя хорошая.
.
С поклоном,

Влада Успенская   26.01.2013 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.