Самоубийца

Стоило мне достать пистолет, как толпа тут же взорвалась восторженными криками. Но не эти визжащие ценители высокого искусства были моей целью – они не стоили того, хотя сегодня я буду творить только для них.

Я выстрелил первый, второй, третий раз, затем сменил «обойму» и снова открыл огонь. Вновь и вновь краска из водяного пистолета тонкой струей брызгала на груду булыжников, лежащих передо мной, оставляя на камне россыпи желтых пятен, васильковых разводов и салатовых точек. Собравшиеся вокруг меня ценители взвыли от восторга, наперебой бросившись за своей долей  созданного на их глазах шедевра.

Возвышаясь подобно скале над людьми, дерущимися из-за измазанным цветом камнями, что я еще мог сделать? Только приставить к виску пистолет, заряженный красным, и, не раздумывая, нажать курок.


Рецензии
возможно, я обладаю не всей информацией) Поэтому и отгадать не могу

Тимур Полунов   26.01.2013 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо! На самом деле здесь еще есть небольшая загадка. Называется: угадай героя)

Антон Белик   26.01.2013 13:53   Заявить о нарушении