Телефонный разговор

Алло!Да,привет,моя милая девочка!
Ну,что?Что случилось?Чего ты ревёшь?
А!!!Он не звонит...??? Моя ты Припевочка!
Что? Плохо тебе? И в коленках дрожь?

Нет,не жди...Он тебе не позвонит,Куколка!
Ему не до тебя сейчас...Вдруг...у него жена?
АХ,он писал тебе???...Это всего лишь БУКОВКИ!
Он так играл с тобой..жаль,ты не поняла...

Ну что же ты,не плачь! Ведь ты же сильная!
Влюбилась??? И душа болит?И всё горит?
Он с фотографии нахально улыбается...
И манит наглым взглядом,как магнит?

Нет...,не позвонит он ,моя ты девочка!
Да, он.... как ДОКТОР - словами всё ЛЕЧИЛ!!!
Чтоб не сломалась ты,как ивы хрупкой веточка...
Приличия? А!!!К черту их!На них давно "забил"!

А было как с ним?Сладко,приторно...
Печатные фразы про страсти читать...
Надеясь на встречу,ему отвечала ты?
А что не один он? Должна была знать!!!

Ну что,полечил тебя?Стала ,как Солнышко?
Вот видишь,не страшно кому-то сиять!
Не выпил тебя он до самого донышка...
Ты все еще ждешь?А вдруг,он женат?
Твою,мать...

Не жди смс или желтого смайлика
Он понял и сам...ему ты НУЖНА!
Пусть время плывет,как в луже кораблики
Вернётся ! Позвонит!Если ВАЖНА...

Я знаю,что ждешь и втайне надеешься
Что он позвонит,тихо скажет "ПРИВЕТ!"
Бывает и так,никуда тут не денешься!
Конечно,ответишь..."Сколько зим!Сколько лет!"

Вот только не надо сто раз смотреть его фото!
Почти идеален?Безумно хорош?
Козёл? Ненавижу за то,что не звонит?
Но тебе очень нужен?Ой,тебя не поймёшь!!!

Ну всё? Не плачь ,не грусти,моя рыбка!
Конечно,найдется...Ты жди и ...люби..
Нет,не считаю я это ошибкой!
Всё будет ОК у тебя впереди!!!
Ну,пока!
Целую!
Иди...


Рецензии