Моим подругам посвящается

Заходи ко мне на огонек, моя подруга!
Посидим с тобою ,молча поскучаем…
Хочешь? Я налью хорошей водки?
Ну а нет - так выпей просто чаю.

Заходи ,тебе я всегда рада!
И не нужен торт ко мне и свечи!!!
А твоё «ПРИВЕТ» мне, как награда,
И теплее на душе от нашей встречи…

Хочешь, посмеёмся над собою???
Как мы , дуры ,жили -не- тужили…
Как себя дарили мы с тобою ,
Иногда «не с теми» мы дружили …

Хочешь? Ты поплачь, моя подруга…
На душе бывает тошно-гадко …
Ты возьми, отпей глоточек чаю…водки…!
Вон, еще «на закусь» шоколадка…

Ладно, не грусти моя родная!!!
Всё будет «зашибись» ты это знаешь!
И скоро боль отпустит …, хочешь… чая?
Всё будет у тебя, о чём мечтаешь!

А давай с тобою вместе помечтаем!!!
Как мы заживём, как те «прЫнцессы»
Где прЫнцы на конях ??? Стоп…улетаем???
Ой, извини, я опять не с этой пьесы!?!

Приходи ко мне всегда, моя подруга!
Помни, я с тобою! Я же рядом!
Будь то дождь или зимою вьюга,
И обижена ты будешь подлым гадом…

Приходи в мой дом, ко мне ты в душу
Я тебя согрею, водкой…чаем…
Ведь в судьбе твоей совсем не зря я..
Приходи! Я за тобою скучаю!!!


Рецензии