Пьяная комиссия

            Еще в Советское время,работая в НИИДаре,я по зову сердца сотрудничала в "пьяной комиссии" секретарем...Мы боролись с пьянством и я выполняла свой долг добросовестно ,от всей души....Моя наивность и незнание предмета в те годы граничили с глупостью...
            Первые сомнения в излишней суровости зародились,когда я узнала ,что наш председатель, сам пребывал в этом ранге....А случилось это так...Я конфисковала фляжку со спиртом у какого-то рабочего и отнесла ее председателю...Он очень серьезно отнесся к улике, забрал её у меня и спрятал в сейф...Спустя какое- то время вернул пустую фляжку,а на мой вопрос "Где спирт",ответил,что "оприходовал"...
          В профкоме,отчитываясь о проделанной работе,я рассказала об этом и там все рухнули от смеха, поскольку я заявила это очень серьезно, не понимая,что означает "оприходовать" на диалекте пьющего...
          Председателя сменили и на его место заступил вполне приличный мужчина,т.е. непьющий, но это уже было вообще ни на что не похоже.
          Он нашим пьяницам читал стихи...Я как-то очень быстро прозрела и перестала бороться,понимая,что в нашей жизни,порой от отчаяния, людей спасал только алкоголь...Хотя я их и не оправдываю...
         


Рецензии
Странно...поздновато как-то, что только на стихах Вы в борьбе с пьянством прозрели.
Однако, стихи были хорошими.
:-)

Татьяна Фучиджи   17.05.2019 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.