Почему ты пришел? автор неизвестен

Автора никто не знает, но уж очень красивое произведение. Не могу удержаться, чтобы не опубликовать.

1   - Почему ты пришёл?
2   - Потому что ты звал меня.
1   - Hо я не звал тебя.
2   - Hет, звал. Иногда, для того чтобы позвать меня, нет необходимости произносить слова.
1   - Как это?
2   - Достаточно просто очень захотеть - и я приду.
1   - Да, я очень хотел, чтобы ты пришёл.
2   - Вот видишь!
1   - Hо все равно - как ты узнал?
2   - Я почувствовал.
1   - Ты можешь чувствовать?
2   - Да, за бедностью формы зачастую скрывается кладезь содержания.Вещи на самом деле не такие, какими мы   их видим. Суть скрыта внутри вещей, простым взглядом ее невозможно познать.
1   - Какие же они - на самом деле?
2   - Этого не знает никто... Даже я.
1   - Как ты оказался здесь?
2   - Твое желание вело меня.
1   - Как это может быть?
2   - Желание это не просто чувство. Это сила. Это движущая сила эволюции. Бывают такие моменты, когда она становится материальной.
1   - Ты можешь ощущать силу желания?
2   - Да, сила твоего желания была очень велика, и я пришёл.
1   - Зачем ты пришёл?
2   - Чтобы сделать свое дело.
1   - А потом?
2   - А потом я уйду.
1   - Что же ты потребуешь в уплату за то, что пришёл?
2   - Мне не нужна плата за это.
1   - Ты отрицаешь понятие награды?
2   - Hет, каждый труд должен быть вознагражден. Это основополагающий принцип.
1   - Принцип чего?
2   - Всего. Жизни. Смерти...
1   - Hо ты же сказал, что тебе не нужна плата.
2   - Мне не нужна плата, за то, что я пришёл.
1   - За что же я должен наградить тебя?
2   - За то, что я сделаю.
1   - Что я могу дать тебе в обмен?
2   - Ты должен знать, что является платой.
1   - Этого будет достаточно?
2   - Да.
1   - Что же я получу?
2   - Ты получишь покой.
1   - Вечный покой?
2   - Hет. Вечного покоя не бывает. Здесь не бывает.
1   - Где же?
2   - Там, где даже я не властен. Там тебе поможет кто-нибудь другой. Я могу сделать лишь то, зачем пришёл.
1   - Я не видел подобных тебе уже много лет...
2   - Да. Мы приходим только тогда, когда мы нужны людям.
1   - А когда вы не нужны?
2   - Тогда нас нет. Мы не существуем. Для вас не существуем.
1   - Как ты нашёл меня?
2   - Я уже говорил: твое желание вело меня.
1   - Я не верю тебе.
2   - Твоя женщина позвала меня.
1   - Что она сказала тебе?
2   - Что ты нуждаешься в моей помощи.
1   - И ты поверил ей?
2   - Да. Я знал это.
1   - Откуда.
2   - Те, кто живут вокруг тебя, сказали мне то же самое.
1   - Ты поверил им?
2   - Да. Я знаю, что ты не сможешь без меня.
1   - А ты?
2   - Я смогу.
1   - Ты знаешь, кто я?
2   - Да.
1   - Как ты мог догадаться?
2   - По тому, как ты начал разговор. Ты философ.
1   - Да, я философ. А ты - сантехник.
2   - Да, я сантехник. Hо попи3деть я тоже люблю! Ну, где тут у вас унитаз засорился?


Рецензии
В каждой шутке - лишь доля шутки...

В свете того, чем занимаюсь я, здесь, почти до йоты, описан программный интуитивный процесс выживания... даже "унитаз" и "сантехник" (служебный дух) не портят интерьера...

Чтож, поживи - даю отсрочку...
Приду, проверю - в ЧЁМ вам хорошо...
И в срок обещанный пришёл,
И с горем дёрнул за цепОчку...

Мораль сей басни такова -
Важны дела... а не слова...
Не славь, как язычник - лишь языком,
А с Господом славь - во плоти живой... (воплощай...)
===================
У тебя отлично получилось об "авторском" - которое противоестественно природе
энергоинформационного обмена в процессах жизндеятельности всего и всея...
Подумай ещё и о "Пенсиях" в том же ключе...

У Бога нет пенсионеров…
Ведь даже Дьявол – трудоголик…
Он рассчитает и примерит –
Кого – в соблазн… (и сколько стоит)…
Кого – не стоит…

У Бога нет пенсионеров,
А мы – Его Подобия…
Вот сердце… трудится примерно,
Всё насыщая кровию…

И: в суете, во сне и в коме…
И день и ночь, без перерывов,
Чтоб обеспечить пищей новой –
Мозги, желудки... и нарывы...

Вывод:

Закон о пенсиях – АБСУРД,
Чтоб сбить сознание с Пути,
В подсчётах, якобы, заслуг...
И души наши не поймут…
За чей же счёт в раю им Быть…

Куда ж теперь...кто? будет их кормить...

15.01.14

Привет

Лев Неф   05.06.2014 11:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.