В августе на Сырдарье

  Не думал я и не надеялся даже, что получится у меня в этом году вырваться на малую родину в Казахстан и отвести душу на тамошней рыбалке. Причина, в общем-то, банальна: пришёл в конце прошлого года на фирму новый ген. директор со своей командой топ(и не совсем топ) менеджеров и сократили старого гусара. А на нашу военную пенсию много не накатаешься...
  Так-то я каждый год жену с детьми на всё лето к тёще в Чимкент отправлял и сам недельки на две выбирался(обычно в июне), чтобы на солнце южном прожариться, кумыса попить и , естественно, порыбачить. А в остальное время обычно хожу на нашу речку Сходню ( Новогорский пруд, в Химкинском районе) с удочкой. Всего полчаса пЁхом и рыбачь себе сколь хошь. Только, что это за рыбалка?- баловство одно. Особенно в этом году.
 Как говорит моя благоверная:
 - Опять идёшь лягушек кормить? Хоть бы рыбки принёс для интересу. Мы,- ворчит,- всей семьёй столько каши не съедаем сколько твои лягушки.
   А мне,если честно, настоящая рыбалка-то чуть ли не каждую ночь сниться. И ждёшь весь год эти заветные две недели, как в молодости ждал февраля, чтобы с Чегета на лыжах покататься.
   Но, как говориться, не было бы счастья, да несчастье помогло: звонит 26 июля жена из Чимкента.... Ладно, не будем о грустном.      Как бы там ни было, но попал я в Чимкент. Порешали мы скорбные дела свои и осталось у меня ещё пару суток до отъезда, а душа-то просит всё одно дикого простора степного , да чтобы непременно с речкой и рыбой непуганой.
   Подбил я, как всегда, своего старого друга-напарника Женьку (у него своя "Газелька" тентованная) плюнуть на все дела,героически проигнорировать нытьё и ультиматумы "лючих половинок" и сорваться на пару деньков на Дарью или куда поближе, но чтобы непременно с рыбой, а не просто водку попить. Женька-то сам не большой фанат в этом деле: ему бы только выбраться на природу да водки от души покушать в спокойной обстановке. А удочки, поплавки , уха - это так, антураж один и совсем даже не обязательный.
    Короче, звонит мне он утречком седьмого числа:
- Готов ли ты , Савелич, к труду и обороне ?
- А то как же,- отвечаю,- завсегда с дорогою душой !!! Я же чувствовал, что ты поддашься : и овса ,- говорю,- целое ведро запарил и грядки вчера залил,чтобы червей легче копать.
- Ладно,- смеётся Женька,- через пару часиков жди.
 
  Накопал я червей. Земля там на даче глинистая, черви все какие-то серые, неаппетитные. А куда деваться? Других нет, да и этих-то порой днём с огнём. Уложил  этих ущербных беспозвоночных (лат. Lumbricina) в ведро особым способом бутерброда: "земля-трава- навоз-трава-земля", что бы жару 50-ти градусную выдержали, свернул поролон с топчана в скатку ( я там у тёщи всегда под грушей в саду сплю), примотал к налобнику большую лампу галогенную с аккумулятором (поскольку фонарь налобный шурин спалил), топор, казан 6-ти литровый, флягу алюминиевую с водой и большой пластиковый зелёный овощной ящик: "вдруг,- думаю ,- много наловим ? Так плёнкой целлофановой застелим и засолим в тузлуке сразу" . Когда за бортом 50-60 градусов на солнце довезти рыбу весьма не просто! Хотя,что вам рассказывать, вы и сами знаете. Ящик большой, пластиковый,рёбра крепкие, литров на 80, наверное. Дров набирать не стал: Женька сказал,что там в прибрежной лесополосе полно сухостоя. Да,чуть не забыл, ещё и выварку старую оцинкованную с прогнившим дном бросил в кузов: уж очень удобно в перевёрнутом виде в неё казан помещается . Отличный очаг получается, знай дровишек подкладывай.

   Заехал Женька часов в одиннадцать, побросали мы всю трихомудию в кузов и поехали.Маришка моя почти не ворчала, хотя от отдельных комментариев удержаться не смогла. Как же они любят родимые тренерами поработать, ум свой недюжий и компетентность показать! Но к кабине перед стартом всё же подошла, в глазЕ хоть и не слеза , но тоска некоторая отражается.
-Чего ещё тебе, гуттаперчевая моя ? - спрашиваю.
- Попрощаться,- отвечает. Глаза в пол и губки гузкой тянет.
 "Ладно ,- думаю,- хоть искренности и покорности в глазах всего процента на 3-4, но внешние приличия соблюдены и то ладно". Там же, в дачном массиве Кайнарбулак, люди кругом ещё старорежимной закваски. И дачи у большинства ещё с 70-х годов стоят, и отношения между соседями сохранились ещё те самые: тёплые, открытые, матерщинно-доверительные.
  Вспомнил я, что сам жене в прошлом году "кренделей прописал" именно за то, что провожать не вышла,а из-за забора на всю махалю выкрикивала непотребное, чмокнул горлицу свою в щёчку мягонькую и вперёд !
  Сначала в магазин заехали за водкой и табачком. Водка там,кстати, дешевая. Хорошую водку в красивой бутылке за 100 рублей( в переводе на наши деньги) взять вполне можно. А вот сигареты в последнее время в цене выровнялись с нашими, как и цены на большинство товаров.Раньше я с российской деньгой себя королём на ихнем рынке ощущал, а теперь в уме цены сравниваешь - как возле Красной площади , ей богу. А вот пенсия у моих бывших  сослуживцев-казахстанцев раза в полтора поболее. Это учитывая, что у нас военным 1 января в 2 раза подняли, а у них так и раньше было.Мой товарищ там - Магай Юрка( тоже полковник запаса, с такой же выслугой)- около 1200 баксов пенсию получает! например.
  Взял Женька "водовки" 2 раза по 700 и разок по 500, чтобы,значит, без фанатизма. Потом заехали на Южный рынок рубли сконвертировать(примерно, 4,5 теньге за наш рупь дают) и снасти прикупить. У Женьки удочка своя имеется, а я купил в палатке ( одна-то и была палатка с рыбацкими прибамбасами на весь рынок, да и то как приложение к основному товару - авто запчастям) две удочки "в сборе".Трёхметровые с надписью " Бавария" и "майд ин Итали" ( и почему  китайцы с географией всегда так вольготно?), 3 кормушки, катушку лески 0,4 ( там на удочки сразу мотают леску 0,8, в лучшем случае 0,6 и крючки вешают крупные, чтобы сома-сазана на 10 килограммов выдерживали). Хотел купить резинки-венгерки - не оказалось , колокольчиков-бубенчиков тоже нет. Вот набор грузИл купил очень удачный: у нас такой бы потянул рублей на 400 по отдельности, а там и 40 руб хватило.
 
  Потом, уже на выезде из города, заехали в придорожный овощной рынок. Набрали картошки, огурцов-помидоров, упаковку пива, лепёшек и т.д. Я просил Джона-банкира ( я же в ценах ихних плохо разбираюсь) 2 бутылки масла подсолнечного взять, чтобы на берегу рыбу в казане жарить.
Он говорит:
 - И одной хватит.
 -Ещё ,- прошу,- соли возьми колограммов 5-7.
 А он :
- И одного кило за глаза.
  И тут до меня дошло, что на большой улов рассчитывать не стоит. Грустно мне стало, конечно, но орудие уже заряжено: хошь - не хошь,а стреляй. И в начале второго направились мы на юго-запад вдоль строящейся 4-х полосной автострады Алма-Ата -Ташкент.

  Дорога не близкая - 180 км в один конец. Справа и слева степь до горизонта, солончаки, колючки, солнце со всех сторон, воздух горячий, сухой. В "Газеле", как вы знаете, кондиционер не предусмотрен. В ногах запасной аккумулятор, рядом на сиденье упаковка пива, плотно завернутая в одеяло. То там то сям ветер закручивает в небо пылевые протуберанцы, попадаются редкие аулы, где местные дехкане выкладывают вдоль дороги кучки арбузов и дынь.
 
   Дорога в основном асфальтированная в две полосы шириной, но хорошего полотна всего километров 25-30 из всего участка, столько же примерно кусков с щебёнкой и объездных дорог с глубокими пыльными колеями. Остальная дорога как в наших губерниях в глубинке между районными центрами.

   Около пяти часов приехали в район " боевых действий" к реке Сырдарье. Но Женька предложил сначала проехать дальше километров 15 на канал поливной: мол, там и жереха можно на креветку половить, и карася крупного на червя . Ну, поехали. Хоть и не очень хотелось.... Но он хозяин, а я гость. Да и штурвал у него.
 Приехали на канал. Шириной  он метров 25, берега плитами уложены, течение сильное. Я давай удочку разматывать, о Джон первым делом поллитровку раскупорил и наливает полстакана. Я говорю, мол, мы же не доехали ещё до места. А он:
- Я уже тут хозяин дорог.
  Я отказался наотрез.
-До первый рыбки,- говорю,- НИЗЗЗЯ! Примета плохая.
   Закинул поплавок, оливку свинцовую повесил потяжелее, но всё равно сносит течением и груз и крючки с насадкой. Постояли-покидали минут 15-20. Тихо. Солнце ещё почти в зените, жара. Пяток казахов местных тоже по берегам и у шлюза ближнего стояли, но и у них при нас не клюнуло.
-Ладно,- говорит Женька,- поехали ниже по каналу за креветками. Уж на креветок верняк поймаем.
  Сели в машину , тронулись. Слышу: КРЫКК-К-Х !!! Как будто камень переехали. Вылезаем. Под задним колесом лежит моё с любовью и нежностью скомплектованное цинковое ведро с червями.... Точнее, уже блин с землёй и червями . Штурман неширокоглазый его от солнца сам под машину сунул и забыл пока закусывал. Это была наша первая потеря в этой поездке.
  Креветок в результате мы так и не нашли, так как на том месте проводились активные земляные работы и везде течением поразмывало заводи .
 Ещё,примерно, через час мы,наконец-то,  проехали прибрежную лесополосу,состоящую в основном из кустов и карагачей до 6-7 метров высотой . И вот, наконец, она - РЕКА  Сырдарья!!!
   Ширина реки метров, наверное , 150. Где чуть меньше, где чуть больше. Течение ощущается хоть и не очень быстрое, но мощное . Кормушки с грузами, как не старайся, всё равно в струну вдоль берега вытягивает.
   Да,кстати, в дороге уже, когда станцию "Арысь" проехали, Женька вдруг ругнулся нецензурно на ровном месте.
Я спрашиваю :
-Что такое, Джони?
- Да, блин, фотоаппарат на зарядку Алеська  с утра поставила , а я забыл взять с тумбочки в прихожей.

   После его реплик на счёт количества масла и соли я уже не сильно расстроился об упущенной возможности качественного репортажа о казахской рыбалке. Хотя, конечно, хотелось свою байку на форуме картинками живыми разукрасить, а так придётся похожие виды Сырдарьи из инета вытаскивать.
 - А в мобильнике-то камера работает ? - спрашиваю.- А то я свой оставил на даче: у меня же местной симки всё равно нет.
- Не боись, Генацваале ( меня Гена зовут, так он иногда меня "Генацвале" назывыает). Камера в аппарате работает. Всё запротоколируем и разукрасим в лучшем виде.
 
   Подъехали мы к берегу сколько смогли, остановили машину перед кушарами.
-Я,- говорю,- пойду берег изучать , а ты пока разгрузись и костёр собери, чтобы в ночи по кушарам не лазить.
   Джон Сильвер на меня зыркнул не очень ласково, пробурчал под нос что-то, но в кузов кряхтя полез. Ему в прошлом году тазобедренный сустав на титановый поменяли, так что теперь той отмазки инвалидной нет: скачет как молодой сайгак в период нереста.Но кличка "Джон Сильвер" уже прикипела: не менять же на старости лет ?
 Я удовлетворённый пошёл к воде. Здесь, когда уже на реке, а не в дороге, иерархическая ступенька несколько изменилась . Теперь Женька уже без руля, по возрасту мы погодки, а насчёт рыбалки, я хоть и любитель с небольшой буквы, и в местных повадках рыбных слабовато разбираюсь, но всё же половчей Джона буду , главный, так сказэать, добытчик корма. А значит и слово моё повесомее.
  А,если честно, мы вдвоём-то в первый раз выехали. Обычно у нас не меньше трёх человек компания. И третий-то как раз кто-то помоложе или вообще не пьющий: чтобы утречком за руль. Как говориться, есть кому и дров пособирать и чаёк закипятить.

  Взял я в ведро зерна распаренного, червячков жменьку в баночку и пошёл вдоль бережка по тропе , через кусты на реку поглядывая. И метров, буквально, через полтораста вышел на хороший такой бережок . Не заводь,конечно, но есть метров семь-восемь пологого спуска прям к воде, а слева и справа в 30, примерно, метрах бережок немного в воду выступает, да ещё и дерево упавшее красиво акваторию отделяет.
     Накатал я по-быстрому шаров с прикормкой ( пожалел, что глины не прихватил огородной: песок мелкий, промытый, а клейкости в моей "каше" и так маловато было),побросал эти "снежки"  метров на 8-10 и забросил поплавок с червячком.
  Смотрю: сносит леску по течению. Повесил оливку потяжелее. Поплавок себя ведёт ,гляжу, очень некорректно: всплывать не хочет. То ли леска ему толстая не по душе, то ли течением сильно придавливает . Но всплывает мой "подвижный" поплавок очень противно.
  Раз забросил, два. Глядь - нырнул поплавок. Хоп-ля ! Есть первый карасик. Иди сюда, родимый. Вполне себе зачётный: грамм на 350-400.
 
  Взял я его в пакетик и пошёл к стойбищу, чтобы,значит, показать Штурману перспективность выбранного места и первую рюмочку тёплой водовки откушать.
  А Женька костерок уже настроил, столик походный разложил, в пиалушку мне радостно плеснул "беленькой", огурчик малосольный на закусь протянул:
- Ну,с почином Вас, Глеб Егорыч !
   Открыли мы маленькую баночку кукурузы"Бондюэль" ( он по моей просьбе прикупил пару маленьких баночек, а я взял дома из холодильника большую: и на второй день чтобы кукурузы хватило) и пошли рыбачить.
   Я на выбранное место побрёл по белому песочку в сланцах, а Женька к ближайшему по перпендикуляру бережку сквозь кусты ломанулся. Он так всегда возле ближней в к машине воде идёт. Клюёт или не клюёт, хорошее место  или не очень, но он всегда рядом с костром и машиной. Ну, максимум может переместится метров на 6-7 влево-вправо, не дальше. Потому как, повторюсь, для него рыбалка не главное. Главное, чтобы поесть и выпить под рукой было.
   
  Прихожу я на свой бережок . Оп-ля ! - сидит на моём месте какой-то местный рыбачёк лет шестидесяти с удочкой, а моей "Баварии" не видно. И откуда он взялся в местных кушарах ? Хоть тропинки и говорят о наличии людей, но ближайший аул километрах в пятнадцати и была надежда аборигенов здесь не встретить. ..
-Салам ! - говорю,- Как клёв нынче,ага?
- Салам,- отвечает,-Пока никак...
- А где тут моя удочка была ?- спрашиваю не без издёвочки.
    Вариантов-то всего два: или аксакал спёр, или сазан утащил в реку(что,в общем-то, частенько бывает: экземпляры тут крупные водятся, больше 5 килограмм совсем даже не редкость, хоть мне и не попадались пока). Оба варианта неприятны.
- Да, вон она,-говорит балык-бала ( "рыбачёк"- по-казахски),- и показывает под бережок метров на 6 правее от себя.
  Хух,- выдохнул я про себя. Сел на песочек тёплый,забросил  ещё пару "аппетитных снежков" и закинул вторую удочку с кукурузой.
    Посидел мой сосед незваный ещё где-то с полчаса без поклёвки. Слышу - сигналит машина. Собрался он и пошёл себе , пожелав мне удачи.
  А у меня уже за это время пару карасей клюнуло, одна чехонь полторы ладони и сазанчик грамм на 800 зацепился, почему-то за жабры. Потом  до темноты ещё парочку карасей и пару беляшек вытащил ."Беляшка" местное название, пробовал найти в инете классическое название или фото - не нашёл. Похожа на карася , но чешуя белая и морда более тупая, уж больно на плотвичку похожа, скорее всего она-то и есть. Порезал я беляшек этих на " нарезку", снарядил закиды ( у шурина в чехле лежали на деревянных роготульках) и забросил справа и слева от своей лагуны. Обычно в этих местах сомик или судак ночью нарезку хватает, особенно, говорят, должен был быть активен змей-голова.
   Тут уже резко стемнело.А на юге всегда, между прочим, быстро темнеет. Ещё в 20.45 всё видно, нитку в иголку можно вставить, а в полдесятого уже темень непроглядная... Слышу Женька кричит-сигналит. Собрал я улов свой и побрёл к костру.
 
  Как и ожидалось Штурман к готовке ужина и не приступал. Чайник на решётку поставил и потихонечку водовку с лепёшкой и огурчиком кушает. Правда, говорит пяток карасей и чехоней поймал, но два самых больших , ну это как обычно у рыбаков, сбежали из корзины , когда вытаскивал.
 -Ладно, - говорю,- пошли рыбу чистить.
   Взяли фонарь и по дорожке пошли на бережок. Мы,когда ехали,невдалеке  справа приметили  отличное место и для спуска и для купания.

   Пока почистили совсем стемнело. Черно, как у негра под мышкой, только звёзды по всему небу яркие и невероятно низкие.
   Порезал я рыбку на кузове( досточку для разделки я на топчане забыл), посолили, пока выварку с казаном поставили, пока масло закипело(а я почти всю бутылку  обычно выливаю) и белый дымок запарИл, рыбка уже и просолилась. Бросаешь сразу по 4 куска , а если меньше ладошки карасик, то и целиком и только знай шумовкой переворачивай да руки от брызг береги.
  Налили, естественно, по пол стаканчика:
- НУ, за ПРИРОДУ !!!
- НУ , За РЫБАЛКУ !!!
  И рыбка хрустящая с лепёшкой тандырной !!! ОченьНа жаксы !("хорошо" значит).

    А меня-то волнует как там мои удочки-закиды ? На одной только и есть колокольчик. Но он и так не звонкий, а с такого расстояния, да при ветерке , да за рощей, да при шелесте воды и сверчков вообще ничего не слышно.
  Пошёл я обратно, надев налобник с примотанной галогенной лампой. Нормально, тропу видно, не заблужусь. Пришёл на место . Всё тихо.Река негромко шебуршит, сверчки заливаются,звёзды  везде: и над и под.
   Обе лески течением вдоль берега вытянуло в струну. Одну достал нормально,а вторая в жестоком зацепе. Оборвал и вытащил уже без кормушки и поводка одного. Закиды с нарезкой проверил - пусто, мясо не тронуто.

  Привязал новые поводки, кормушку на вторую удочку не стал цеплять, нашампурилил по четыре кукурузины на оба крючка и забросил одну, ту , что без кормушки, метров на 8 : там как раз   свал в русло начинается, а вторую, которая с кормушкой, чуть левее и метров на 20. Но, не смотря на тяжёлое грузило-ложку, её всё равно влево потихонечку тащит и тащит, а там , как я уже понял, то ли кочерыжки корней, то ли ... короче, постоянно зацепы.
  Сижу курю, на звёзды смотрю... Вдруг глядь: удочка ближняя  разворачивается и поползёт по песку к воде. Я её хвать родимую, подсёк жёстко и давай по рабоче-крестьянски крутить ручку, забыв все премудрости о плавности и необходимости "устать" добычу. Ночь , звёзды, мощная река, хмельная голова, леска 0,6, крючки Джамбульской фабрики "Кызыл Батыр"(Красный Богатырь)- какие тут,на хрен,премудрости?

  Вытащил я её ( или его ?) на песочек. Смотрю при свете полной луны = КРАСАВЕЦ. Кило 3,5 , никак не меньше !!!Многие тут, у кого хватило терпения мою галиматью читать, усмехнуться, но я сазана такого размера ещё в жизни не ловил. И килограммовых карпов брал в нашем подмосковном пруду в Новогорске, и полуторакилограммовых сазанов ( точнее, одного сазана в прошлом году на этой же реке) и сомов до 10 кг вытаскивал в Капчагае (это под Алма-Атой), и осетра брал,и кижуча в детстве на Камчатке в Аваче подсёк, а вот хотелось и снилось именно сазана крупного.

  Не стал я его, милого, в выварку дырявую совать, взял в обе руки( а он весь в песке да глине, чёрный) и пошёл к костру хвастаться.
  Джон сидит себе у костра,подбрасывает сухой кизяк на угли, чай водкой запивает,яйцом варёным заедает, музыку слушает - балдеет,в общем!
 
 - Смотри ,- говорю,- сюда, брателло ! И не говори, что не видел !!!
 
   Хотя его-то не очень проймёшь размерчиком: в прошлом году он на "Одноклассниках" выкладывал фотки , где он с тестем в Краснодарском крае рыбачил ( точнее,вы понимаете: тесть рыбачил, а он только бачил).Так там сазаны на фото все были в районе 5-7 кг. И количеством с полдюжины.
 
  Но картинка на фоне отблесков от костра смотрю и его проняла. Вскочил сразу:
- Ой, да ты чо ? Ой, да ты как ? Ну нихеррра себе !!!
   Опять про фотик сматерился. Взял телефон и стал камерой щёлкать. А темно, же... да и рыбина вмя в земле, только глаза лупают.
 
  Потом начислил мне полстакана"от души". И пошли мы добычу в корзину прятать.
А надо сказать, что я всегда на рыбалку налегке хожу. А к платной рыбалке вообще отношусь с презрением, как к проституции. Принцип " поймал-отпустил" тоже мне не нравиться: лови, чтобы пожарить, ушицы сварганить, друзей, на крайняк, угостить, и всё. Наловил сколько надо и отваливай от воды - загорай, пиво пей. Это я,в том смысле, что из принадлежностей у меня только удочка, крючки запасные и наживка, в лучшем случае - прикормка. Кто-то скажет, что это от лени и жадности, но я для себя объясняю так: у рыбы должно быть больше шансов выиграть в борьбе за жизнь , чем у меня. Медведи на Аляске и на Камчатке на рыбалку без всего ходят и всё равно наедаются горбуши . Только лапа когтистая, пасть зубастая и ловкость звериная.
   А человек выходит на речку со всеми достижениями конструкторских бюро от эхолота до электро удочки и сетей. Крючки с лазерной заточкой, леска из космических лабораторий, катушки от минобороны Японии... В общем ни подсака, ни даже садка у меня нет и не было никогда. Поэтому я взял тот самый большой ящик для овощей,положил в него кирпич для тяжести, обмотал его тюлью ( живцов думали ей ловить, если будет хищник активен), перевязал верёвкой вдоль и поперёк несколько раз, сунул в щель сазанчика своего и поставил на пляже у берега в воду до утра.
 
  Больше в эту ночь мы не рыбачили. Да и ночью белая рыба там абсолютно не активна. И хищник, как вы погяли уже, бачтовал... А вод на водочку,помнится, приударили... 

  Проснулся я часов в одиннадцать от женькиного ворчания:

- Вставай , Генацвале. "Рыба твоя" уплыл, одну твою удочку крокодил какой-то переломал , а вторую рыба утащила крупная. ВОт на бинокль,посмотри , уже за середину реки утащила.

    Пока я к себе пустую пятилитровую баклажку привязывал (без "круга"-то плыть страшновато), Женька удочку из виду потерял. Ну и хрен с ней...

   Днём клёва не было совсем. Ближе к вечеру ДЖОН ГОВОРИТ : Может ухи сбацаем?Что-то жиденького охота ? Взял я свой оставшийся обломок говорю:
 - А где ведро с прикормкой ?
- Всю высыпал на своём месте ,- отвечает Шкипер.
- ?????????????????? ВСЁ ВЕДРО ???????????????- я ошалел.
- Ага.
- А сколько наловил-то,- спрашиваю,- за день ?
- Да есть пяток штук карасей и чехонь.
-Ладно, - говорю,- Пока чисть картошку и ставь варить. Я ещё парочку-тройку поймаю и сварю ушицы.
  На предложение чистить картошку он блеснул карим глазом и промолчал как-то не добро...
  Но на червя за полтора часа поймалась лишь одна беляшка и всё. Бреду я назад, думаю про себя: "И шесть рыбок для запаха хватит.А на пожрать ещё и тушенка есть накрайняк.

 Подхожу к бивуаку и вижу, что Женька активно из котелка прям с огня что-то ложкой достаёт и счастливо так чавкакет. Рожа дааавольная такая.
  Я по запаху чую, что №тушенка", но с чем ? Я ведь предлагал с перловкой её сделать, но он сам от каши отказался... А другой крупы и не было у нас, вроде бы? Глянул я в котелок и ошалел : Сильвер открыл резервную большую банку кукурузы и пережарил с тушенкой !!!

  Я даже и не знал , что сказать ... Смотрел в котелок и молчал в ступоре. Потом выбрал свою часть каши из котелка и стал вылавливать из неё зёрна кукурузы...
 
  Ночь прошла тихо, клёва не было совсем. Часа в четыре я выбрался на бережок с остатками кукурузы, прихватив и Женькину удочку. Клёв на мясную кукурузу начался только  часов в семь утра и то не очень активно. До отъезда я успел поймать штук шесть-семь карасиков и одну беляшку. А Женька уже всё уложил в кузов и стоял над душой :
-Пора ехать, рыбак хренов, уже полдесятого. А то опять весь день по жаре.
.......
   Часов в пять вечера мы уже были на даче. Караси во фляге доехали запросто, а вот парочка чехоней задохлась.
 Рыбки хватило как раз накормить жену, шуряка, дочку и сосед дядя Вася зашёл на запах.
  Вот и вся поездочка. Душу отвёл вроде, но тот сбежавший красавец-сазан с первой же ночи стал  сниться и манить назад на бережок.
ЗНАЧИТЬ ВЕРНЁМСЯ !!!!


Рецензии
Хороша рыбалка - с приключениями! А то бы: рыбы наловили, ухи наелись... И ... вспомнить нЕчего! Понравилось очень!

Александр Муровицкий   26.03.2014 15:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.