Машка

Маша давно мечтала о принце на белом коне. Ну или хотя бы просто о принце. Сама она была девчёнка простая, сельская. Её мало заботили новинки электроники, различные гаджеты. Три года назад папа подарил ей нокию раскладушку, вот Машка до сих пор с ней и ходит. Но была у Маши одна особенность. Она жуть как любила стильную одежду. У неё, наверное, самый большой гардероб в округе был. "Зачем в селе шмоток то столько?" - спросите вы. А я отвечу - девушка должна быть всегда красивой. И, не скрою, Машке это удавалось. Мама её, швея по образованию, мастерила чудные летние платья, не хуже чем у знаменитых дизайнеров.
Так вот. Дело то не в Машке. Дело во мне.
Зовут меня Игорь. Я семнадцати лет от роду. Обладаю незаурядной внешностью, но очень стойким шармом. Это отмечали все, кому не лень. В школе нашей я был нарасхват, поэтому на дискотеки не ходил - ленился элементарно танцевать и общаться. Я, значит, ленивый, а девки думали, что загадочный и занятой. Ну да и это не важно.
Влюбился я в Машку как только увидал. Случилось это года два назад. Раньше она ходила в городскую школу, недалеко от села, но теперь её родители не могли платить за бензин для машины так много, и решили водрузить свою дочь на лавы местного учебного комбината.
Машка, она, знаете, красавица. Смотрю на неё и челюсть отвисает. Всегда аккуратно одета, причёсана. Девчёнки из школы заметили мой нездоровый интерес к новенькой и всячески пытались нас ограждать друг от друга. То внезапными делами ко мне, то якобы вызовами к директору.
Но вот, однажды на перемене мы всё же встретились. Вроде бы и пары слов не сказали, а уже как будто знакомы... Вот и взбрело мне в голову сбегать в киоск, купить букет ромашек. Не спрашивайте, почему именно ромашек. Тогда мне казалось это романтичным.
Я сломя голову помчался со школьного двора. Конечно! Вы угадали. Киоск был закрыт. Я рвал и метал, пинал камни и злился на самого себя.
Рвать!
Безусловно. Только рвать!
Ноги несли меня к ближайшей клумбе. Постфактум, вспоминая тот день, хочу заметить, что я ещё никогда так быстро не бегал. Местные собаки пригнали меня в школьный двор точно по звонку. И спасибо им за это.
Картина маслом. Я с грязными руками и букетом ромашек, запыхавшийся, бреду ко входу, и тут Машка! Я резко сворачиваю за угол и иду в обход. Как известно, у стен есть не только уши, но и окна. О моих поползновениях немедленно доложили директору.
В итоге меня отловили ровно на середине моего кросса вокруг школы. Машке, видимо, стало интересно "кого там порют", вот она и пошла на "крики".
Я до последнего не признавался, что я делаю в таком виде с цветами. Отговорки о симпатичных учительницах не прокатывали. Единственной женщине педагогу было 78. Анастасия Филипповна не любила ромашки. Это знали все.
Ну, значит, тут подходит Машка,  а я ей цветы тычу и ору: "Совсем дурная меня так далеко за цветами посылать?! Да я чуть на урок не опоздал! Забери свой веник, Мария. Ты мне больше не подруга."
Стыд. Позор. Колики в животе.
Машка спокойно взяла букет и ушла.
Если бы я был Буратино, я бы превратился в тлеющую головешку и полуметровым отростком вместо носа.
Как только процедура по восстановлению во мне морали была завершена, я рванул за Машкой. Догнав её на втором этаже я выхватил цветы и быстро крикнув "Извини!", поспешил удалиться.
На перемене я нашёл её в столовой и объяснил ситуацию. Маша только улыбнулась и сказала: "Я думала ты мне цветы рвал".
После этого я часто бывал у неё дома и даже познакомился со всей её семьёй. Мне было приятно с ней общаться. Она любила лилии, но я всегда дарил ей ромашки. Я по прежнему не ходил на дискотеки и не обращал внимания ни на кого, кроме неё. Я был уверен, что Машка всегда будет рядом. Эта уверенность есть во мне и по сей день.
Жаль только, что скоро все разбегутся по разным городам. И нам с Машкой не по пути, но она всегда будет рядом.
И ромашки.
Кажется, я уже никому не смогу дарить ромашки.


Рецензии