Когда расцветет сон-трава

             А знаешь, мне сейчас так трудно сделать эти две тысячи тринадцать шагов.Мои ноги не хотят идти, становятся ватными,тяжелыми,неуклюжими.Сердце начинает учащенно биться,и я уже не могу удержать своих слез. Я плачу всегда,когда думаю о тебе. А думаю о тебе постоянно.
             Сегодня вечером,по дороге к тебе,проезжая цветочный магазин, я увидела, как кто-то  подбирал кому-то красивый букет  цветов.Я вдруг вспомнила,как часто, зимой, ты дарил мне нежные белоснежные  и фиолетовые  фризии. Они пахли весной.И ты  улыбался  и утверждал,что  такой нежный изысканный аромат только ранней весной. А потом  дома у нас появлялись подснежники,крокусы и, конечно, мимоза. Мне стало невыносимо больно от мысли,что ты теперь никогда не сможешь уловить  этот нежный аромат.  И у меня дома уже никогда не будет этих цветов. Без тебя они мне не нужны. Потому что я не смогу не вспоминать и не плакать.Мне нужно держаться. На меня взрослыми глазами смотрит наш  маленький сын.
              Вчера ночью тебе срочно нужно было вводить  лекарство, за которым нам пришлось ехать  в аптеку на правый  берег Днепра. Доктор сказал,что оно крайне важно для твоего сердца.Мы с сыном его тебе привезли.
              Мама,- тихо и убедительно сказал наш малыш,- теперь  папа выздоровеет.Ты не должна плакать.Вот увидишь,он обязательно  встанет.Будет дышать сам.Он не может от нас уйти,мы ведь так стараемся помочь ему.
                Я не могу без слез смотреть на эти провода,трубки,мониторы и слышать твое затрудненное дыхание. А ты  ласково притрагиваешься к моей руке  своими  холодными обессиленными пальцами. Ты меня успокаиваешь.Но я не могу,не могу не плакать.
                Знаешь, очень многие люди молятся за тебя. Сколько раз в Голосеевской пустыни просили за тебя блаженную Алипию. К ней едут со всего света, говорят,она всем помогает.Поможет и тебе,я верю!
                Когда  ночью я остаюсь одна со своими мыслями, то стараюсь отвлечься и успокоиться в книгах Далай Ламы.Он пишет,что когда приходит беда,нужно не позволять  ей себя парализовать. Иначе беда раздавит.Нужно всю энергию посвятить тому, чтобы найти  эти способы и действовать в соответствии с ними.Если мы обнаружим,что нет никакого решения,нет смысла беспокоиться.
                У нас с тобой есть решение: жить. Мое сердце стучит с твоим в унисон. Если бы я  могла взять  твою боль на себя! Чтобы ты  смог дышать сам. Как же ты надолго оставил  нас!
                Скоро весна. Помнишь,  как мы постоянно ездили в лес за березовым соком? А эти первые  нежные цветы-сон, как вы с сыном искали их на полянах? Скоро наступят эти замечательные весенние дни  А эти пикники на свежем прохладном воздухе? Помнишь,как здорово мы проводили время?  Вспомни о ландышах, сирени,магнолии,ведь  столько еще предстоит  увидеть!
                Протягиваю руку и глажу тебя по волнистым твоим волосам. Не переживай! Мы- с тобой. Мы -семья. Справимся и с этой бедой.
                Я уверена ,когда расцветет сон, мы обязательно поедем на нашу поляну.


Рецензии