Мир - стремит к Звезде. Жизнь - Школой

Согреем   песней   Света  озябшие  Сердца,
Пусть  в  каждом  отразится
                Духовный
                Лик  Творца!
Пусть  души  воссияют 
                Огнем 
                Живой  Любви,
Пусть  Ангелы  взывают
                на  Путь 
                в  Рассвет  Зари!

Пылай  же  ярче,  Солнце  Познанья  Бытия,
Мы  все  одна  большая
                Родных  Сердец
                СЕМЬ Я !
Мы  кванты  ОгнеСвета
                Сознания   
                Небес…
Да  будет  осознанье!!!
                Духовных  Сил
                Прогресс!! 
   Татьяна Николаевна Давыдова
   Согреем песней Света озябшие Сердца...
   6.7.2010


Кто хочет, кто не хочет –
но Мир – стремит в Звезде,
что в Космосе намечен,
и быть – в другом Огне…

Огонь уже сегодня –
сильнее к нам с Небес…
Кому Он – для поддержки,
кому – ожогом здесь…

И темп жизни – быстрее,
и нужно поспевать…
И мысли править – к Свету,
чтоб сил духовных взять…
   Владислав Стадольник 8.7.2010

   Грани Агни Йоги, 1967 г. 408. (Июль 16). Очень важно иметь цель, к которой устремлено сознание. Сравните бесцельно блуждающего человека с твердо идущим и знающим, куда он идет и для чего. Различие разительное. Идущий к цели дойдет до нее. Но куда придет блуждающий? Поэтому все действия ученика целесообразны, то есть находятся в соответствии с его устремлением. Путь спешен. Нет действий бездумных. Одним из аспектов соизмеримости будет умение прилагать события текущего дня к Великому Плану. Этот План имеет свое место в Беспредельности и соизмеряется с нею. И если явления дня прилагать к Беспредельности и значение их мерить ею, то есть мерою Беспредельности, то все встанет на свое место и мошка перед глазом не заслонит солнца. Царство не от мира сего есть Беспредельность, в которой существует все и в которую уносится все, что было, и есть, и что будет, и в свитках которой, в Акаше, запечатлевается и рекордируется все. Так, там можно прочесть свиток или фильм жизни каждого духа, узор жизни духа, зарекордированный в пространстве. Имеется узор жизни каждой планеты, от начала ее существования и до конца. Это рекордирование, или пространственные записи, возможно потому, что все планеты находятся в постоянном движении. Земля вращается по орбите и вокруг своей оси, все время изменяя пространственно точку своего нахождения. На будущий год движение по орбите продолжается, но не по замкнутому кругу, а по спирали, ибо орбита спиральна, так как вся солнечная система несется к Далекой Звезде. Потому ни одно местонахождение планеты не повторяется и не происходит в одном и том же месте. Спиральное движение исключает это условие. Потому в природе не повторяется точно ничто, но все идет по спирали. И весна, и лето, и все времена года повторяются ежегодно, но в спирали времени и пространстве они новы всегда.

                * * *

         Рецензия на «Поэтическая перекличка. Часть 174» (Владислав Стадольник)

Учение Жизни – учение жизнью,
Когда
Мы с распятий судебных встаём,
Наш ДУХ,
Преломляемый разума призмой,
Нам плоть оставляет, мы дальше идём.

И сердце не сразу рождается вещим,
Ему будет нужен ещё камертон,
Любовью настроено, чувствами плещет,
И постепенно находит свой тон,

За жизнь
Насчитаем не мало мы Жизней,
В которых Уроки мы те познаём,
Внимая с любовью и без укоризны,
Мы мир изменяем, меняемся в нём...
   Лариса Лось
   8.7.2010 Стихи.ру


Жизнь в земном нам –
Школой давней,
где – меняться, и расти…
Круглосуточно идти…

И бывает – шаг нетвёрдый.
где-то влево поведёт…
И из жизни в жизнь дорога,
хорошо – когда в восход…

И себя менять нам должно,
мир, который – и во вне, –
и наш дух – будет богаче,
и – светлее на Земле…
   Владислав Стадольник 9.7.2010

   Грани Агни Йоги, 1964 г. 078. (Фев. 12). Если на все, происходящее с человеком, смотреть с точки зрения даваемого жизнью опыта, то этот опыт и знания, которые опыту сопутствуют, можно сознательно извлекать из жизни и накапливать их беспрерывно. Надо лишь усмотреть и понять, что именно, в частности, дает очередное явление жизни и чему учит. Невозможно приобретать опыт без практики, теория превращается тогда в теоретизирование и отвлеченность. Придется все же допустить, что Учитель учит на жизни, создавая условия, наиболее благоприятные для усвоения нужного качества. Часто они не имеют ничего общего со спокойствием или благополучием. Спешно надо учиться, а времени в обрез. При этом одно обстоятельство особенно трудно – это сохранить непосредственную связь с Тем, Кто Ведет. Как среди вихрей земных хранить равновесие, вот в чем задача. Конечно, равновесие удерживается мыслью, но мыслью надо владеть, то есть уметь, если надо, ее удержать или от нее освободиться. Навязчивость мыслей житейских бывает порой очень сильна, и не думать нельзя, так как условия жизни, требуют решения, а слишком погружаться опасно, так как мысль может затянуть в себя, как в воронку, приковывая к себе сознание. Выход в том, чтобы научиться думать или не думать о чем-либо по приказу воли и тотчас же останавливать поток мыслей, если воля не хочет уделять им внимание и время. То, что дает школа жизни, следует использовать до конца и понять, что очередные обстоятельства, представляющие возможность что-то усвоить и чему-то научиться, сами по себе лишены смысла. Не в них смысл, но в том опыте, которому они учат.


Рецензии