Страх

    Так случилось, что с малых лет мне знакомо чувство страха.
Я боялась всего: темноты, точнее того, что в темноте мне казалось, что за моей спиной кто-то есть. Я боялась, когда меня ругали. Когда ругались мои родители. В школе боялась, что у меня спросят невыученный урок. Боялась быть хуже других.
Да и вообще, пряча свой страх, боялась его показать другим. Боялась быть посмешищем. И оттого часто делала обратное, чтобы бороться с собственным страхом. Только он продолжал меня преследовать все мои годы.


    Однажды, проснувшись рано утром. И вновь ощутив страх, я поняла: страх — это не постыдное чувство. Это помощник, он предупреждает, что тебе предоставляется вариант избежать, что-то опасное. Нужно быть внимательнее к своей жизни, и просить у Создателя, или у Ангела-Хранителя дополнительной помощи и защиты.
    Страх прогонять нельзя. Он уйдёт сам, если ты в безопасности. Страх обладает и мощным исцеляющим средством, вырабатывая не только адреналин, но и стимулируя организм к выработке дополнительной мощности. Это я знаю точно. Страх сослужил мне в этом верную службу не один раз....


    Конечно, находиться в его объятиях не лучшее состояние. Но и не признавать его заслуг, нельзя.


    Современная психология частенько даёт промашки, пытаясь помогать, не зная реального понимания происходящего. Нельзя жить, опираясь только на физический уровень знаний, отрицая тонкое строение человека, и Вселенной. Интуиция, разными методами, даёт нам подсказки. И необходимо учиться индивидуально их понимать и считывать.


Рецензии