Mimi Creed. Правило второе

«Превосходя себя, мы превосходим других».

Суббота. Время где-то после полудня – час пик для шопоголиков.
О, меня возбуждает этот дешёвый цветочный принт… Ещё каблук чуть выше пятнадцати сантиметров, а ноги так и просят продолжения. Кто-то её создал определённо для красоты. И даже не уложенные, растрёпанные локоны и отсутствие макияжа ничуть не портят картинки. Конечно, не помешал бы яркий алый оттенок губ, который бы впивался в её бледность. Вот только если бы я знала, где завалялась эта чёртова помада. В моей сумочке пропадали города, поэтому ни странно, что я не могу найти там помаду.
Ещё маленькой девочкой, открыв рот и не отводя больших зелёных глаз, я наблюдала за тем, как мамочка собирала каштановые кудри и закалывала блестящей винтажной заколкой. Мама считала, что главное – не превратить лицо в разукрашку, поэтому ей хватало чёрного карандаша и красной помады в косметичке. Я всегда знала, что я буду такой же красивой, как она. Однажды я всё-таки добралась до маминой косметички – в первый и в последний раз. Это было страшно красиво: слёзы, сопли и чёрный карандаш пузырились на моём лице по дороге  к умывальнику. А ещё безумно дрожали коленки и жарили ягодицы, мне казалось, что она меня утопит на месте. Мама никогда не любила церемониться.
Я ещё не раз была благодарна маме за эти уроки. Моя естественная красота и мальчуковая сила помогали мне оставаться первой в любом дамском коллективе и единственно желанной в любом мужском. Я знала, как себя подать (это сродни кухарству), знала, что говорить, знала, какой длинны надеть юбку и умела усмирять. Конечно не без помощи занятий по боевому искусству.
Меня ненавидели. У меня не было подруг. Но меня хотели мужчины. Это только подпитывало меня, закаливало как металл, мне оставалось делать из него украшение, вкрапливая драгоценные камни.
Я всегда была конфеткой, и со временем многие девушки учились и пытались конкурировать со мной -  нас набиралась целая коробка. Но моя история не останавливалась под обложкой, она там только начиналась – это и отличало нас. Да, злые языки сыграли свою роль, и я носила репутацию отменной стервы. Тогда-то я и вздохнула с облегчением – я была свободна в своих поступках, я имела власть над другими (всё это тоже отчасти репутация – скользкая штука), я оставалась верна себе. Ходило много историй и слухов, порой чересчур неприличных. Иногда даже находились прямые свидетели происходящего, эдакие герои-любовники, правда, я долго с такими не церемонилась и, мягко говоря, - лучше промолчать, но больше меня в послужных списках такого трепла не числилось.
Наблюдая на это со стороны, я научилась видеть и себя в другой плоскости, будто бы я другой человек. Быть может, именно это помогло мне смотреть над собой, стремиться к самопревосходству. И справляться со всей этой грязью. Это придавало ещё больше сил, и я поднималась выше, а не бросалась в кастрюлю, где варилось всё это дерьмо. Иногда я помешивала.
В итоге два часа я потратила в пустую и мне хотелось уже присесть и сбросить груз всех этих мыслей. Я вспомнила, что неподалёку отсюда есть уютная кофейня. Босиком, я думаю, будет куда быстрее и удобнее.
В кофейне было прохладно, но мой эспрессо подоспел вовремя. Я сделала маленький глоток. Внутри развеялось чувство блаженства.
- Grazie, Diego! (Спасибо, Диего!) И слава Беццера за эту возможность получать наслаждение.
Лёгкая музыка согревала не менее эспрессо. Приглушённый свет приводил меня в состояние умиротворения, пропитывал меня спокойствием. Чаша моих желаний заполнялась. И пока разум не отключился вовсе, а в моём чеке не появилось несколько неожиданных и незапланированных десертов (что как и многие девушки я потом не смогу себе простить), я сделала ещё пару глоточков, оставила чаевые и унесла оттуда ноги. Поверьте, так легко это не всегда удаётся.
Даже эти пятнадцать минут в кафе хорошенько взбодрили меня. Мне уже никуда не захотелось идти, кроме как домой. Самый лучший вариант – это поймать такси. Я залезла в сумочку, чтобы найти кошелёк, но первое, что я нашла – это была помада. И где её носило, когда я так в ней нуждалась?! Чтобы не потерять её ещё раз, я зажала её в левой руке вместе с ручкой сумки, а правой рукой продолжила раскопки. А вот и он! Все в сборе, Мими может быть спокойна.
Первое же такси уже стояло у моих ног. Я была немного в ступоре от неожиданности, ведь я не успела сделать ни малейшего движения, и немного, по правде говоря, ещё переживала за чуть не отдавленные свои ножки.
- Синьора, прошу вас, - с дурацкой улыбкой на загорелом лице произнёс молоденький таксист.
Я села на переднее сидение, с некоторой обоснованной злостью громко хлопнув дверью. Его это ничуть не смутило, он продолжал улыбаться, что меня немного даже раздражало. Я повернула зеркало, чтобы накрасить губы.
- Какого чёрта уставился?! Трогай! – вырвалось из моих уст, я была сама немного в недоумении, а он продолжал улыбаться.
Я жила в пригороде,  поэтому дорога не занимала много времени, но уже через пару минут до тошноты пронизывал запах его парфюма. Где только он его выкопал и как с этим можно жить?! Остальную дорогу я провела, высунув лицо в форточку, что было очень приятно на самом деле, но въевшийся аромат, словно где-то застрял и не намеревался покидать меня. Вид Тиволи меня ещё более обрадовал, вот я и дома, так сказать. На счётчике накапало около пятнадцати евро. Я дала ему двадцатку с надеждой на то, что он в следующий раз купит парфюм дороже – так я ему и сказала. Затем ещё раз громко хлопнула дверью и глубоко вдохнула такой желанный пропаренный местный воздух. Он немного ещё постоял, проведя меня взглядом до поворота, и уехал. Не подумайте, я не такая стерва и благородством от меня тоже не пахнет, а вот его парфюмом. У меня не было без сдачи, и я просто спасалась. Или вы думаете, что предпочтительнее было быть вежливее и задохнуться?!

Найти бы теперь ключи, детка!


Рецензии