шутка...

Шутка по- переписке
(автор- неизвестен)

ИЗ ИНТЕРНЕТА
..........................
Шутка года


Однажды, в какой-то день в будущем, у Барака Обамы случился сердечный
приступ и он умер.
Он сразу же попал в ад, где дьявол должен был его встретить.
"Я не знаю, что сейчас делать ", сказал дьявол. "Вы в моем списке, но у
меня нет места для вас.
Вы, безусловно, должны оставаться здесь... так что я вам скажу, что я
собираюсь делать.

У меня есть пара людей здесь, которые не так плохи, как вы. Я дам одному из
них уйти, и у вас будет возможность занять его место. Я даже позволю вам
решить, кто уйдёт. "


Обама посчитал , что это довольно хорошее решение, и тогда дьявол открыл
дверь в первую комнату.
Там был Тед Кеннеди и большой бассейн с водой. Тед все время нырял с
пустыми руками. Он все время нырял, но всплывал ни с чем. Такова была его
судьба в аду.

"Нет", сказал Обама. "Я думаю , что мне это не подойдёт. Я не очень хороший
пловец, и я не думаю, что я смогу делать это в течение всего дня."

Дьявол привел его к двери соседней комнаты.

В нем был Альберт Гор с молотом в комнате, часть которой была скалой с
различными горными породами.
Все, что Альберт Гор делал, - подымал молот, раз за разом.

"Нет, это плохая идея, у меня есть проблема с моим плечом. Я вряд ли
выдержу это и буду нестерпимо страдать, когда я буду молотить камни весь
день ", - прокомментировал Обама.

Дьявол открыл третью дверь.
Позади него Обама увидел Билла Клинтона; он лежал на кровати, сo связанными
над головой руками , a его ноги держал орёл с распростертыми крыльями.
Моника Левински наклонялась над Биллом и делала то, что она делает лучше
всех.


Обама посмотрел на это с недоверием и, наконец, сказал: "Да, мистер, с этим
я могу справиться ."

Дьявол улыбнулся и сказал : "ОК, Моника, вы свободны."*


Рецензии