Не сидится, не спится, не ёжится

Не сидится, не спится, не ёжится.
Я бы обнял себя, - да не можется...
Извлекаю на свет угольки.
Всё же помню тебя я таки...

Рассыпаю красивых осколочков:
Вот - слова (словно бисером, сволочи).
Разрываюсь от жгучей тоски...
Жду протянутой молча руки...

Не иду, ожидая за дверями.
И во что-то, по-прежнему, верую.
В этом - тоже какой-то закон.
Да, похоже, в тебя я влюблён...

Разбиваюсь на сотни крупиночек.
Из меня будто истина вынута:
Как ни прятал её глубоко, -
Пролилась, как лучей молоко.

Я смеялся над чувствами чьими-то.
А теперь - наказанье мне кинуто.
Только что мне от этой любви?
Я не буду с тобой, се ля ви...

***
Не хочу, - хоть дыханье и ломится.
В сказке таю... А всё же, и всё же...
Не могу дописать стих,
Потому что с тобой слишком хорошо,
слишком сладко,
и нет сил сопротивляться твоему теплу....

25.01.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Какое замечательное стихотворение...я в восторге...Думаю каждая девушка не прочь была бы услышать подобное признание в любви...Великолепно...Обнажены все чувства до предела...Браво,Братислав,думаю,что за таким парнем можно пойти хоть на край света.....Молодец !!!

Елена Ковтонюк   27.01.2013 05:04     Заявить о нарушении
Край света - это в каком смысле?)) О_о....

В смысле, - туда, на Крайний Север? ;-)

Братислав Либертус Прозаик   13.02.2013 10:53   Заявить о нарушении
Если бы мой любимый человек жил на Крайнем Севере и я его очень сильно любила-то я бы пошла за ним и на Крайний Север-только если это чувство взаимное...Тогда вдвоём не так холодно-потому что каждый согревает другого своим горячим сердцем...А если любит только один-то тепло уходит в воздух...

Елена Ковтонюк   13.02.2013 14:52   Заявить о нарушении
Тепло сердца никогда не уходит в воздух, и всегда достигает адресата, и согревает его...
Другое дело, что адресат не всегда или не сразу это показывает. Потому что может опасаться быть задушенным).

Братислав Либертус Прозаик   13.02.2013 17:48   Заявить о нарушении