Чат off мемуары

…Чат по-прежнему тянул меня со страшной силой, горечь сожаления таилась в моей груди. Жаль, что из-за меня рассорились две подруги, про одну вы уже, наверное, успели прочитать, а вот о второй стоит рассказать.
…Редко когда в последние этапы взросления кто-то из людей может на нас повлиять, но у неё это удалось. Я не помню, как был её ник, но звали эту женщину Виктория Викторовна. Это был друг, тоскливо осознавать, что позже, я потерял с ней связь из-за потери телефона, но обо всём по-порядку.
…Редко кто умеет красиво ругаться, точнее, ругаться по сути это не красиво, тем более для девушки, и вам вряд ли удастся встретить подобного человека в своей жизни, который будет общаться с использованием эмоционально окрашенных слов. Странно, почему она меня ни разу не ругала, хотя одна из первых узнала мой реальный возраст и онемела, думаю до этого, что мне не менее двадцати пяти, а то и больше. Скорее всего за меня говорили мои вкусы и предпочтения, а так же любовь к словам «а вот раньше», «а вот в наше то время». Я был не человек, а ходячая запущенная депрессия.
…Темы для общения были самые, что ни на есть, житейские от простого существования в чужих городах, до «счастливой» семейной жизни. Даже тогда я поражался, как ей удается оставаться выше всех склок, которые происходили в чате, ей было это не то что бы не интересно, но она умело сдерживала свой нейтралитет. Медик по образованию и человек по призванию она дала море советов, которые позже пригодились мне в жизни. После этого я вновь поверил в то, что человек человеку – друг, а не волк.
…По мне так было странно, когда она поругалась с той девушкой из-за меня, на моих глазах… точнее как на глазах, это был чат. Она по большей части прочитала почти все мои первые корявые стихотворения, находя в них что-то интересное и увлекательное, тем самым, подстегивая меня создавать новые, она не была критиком, не была поклонницей, она была другом и читателем по совместительству. Спасибо за то, что я по-прежнему созидаю, ибо нет ничего сложнее, чем выбраться из творческого кризиса в отсутствие кризиса.
…Странно, что с потерей телефона, а так же с приличным долгом после использования чата, хочется передать спасибо оператору, который недели через две загнал меня в жуткий минус. Но тяжелая ситуация, в какой бы сфере она не была, всегда дает толчок к новым свершениям и они были не за горами.
…Я навсегда для себя окончил эру чатов и стоял на пороге новой, еще более увлекательной жизни.

(с) 2011


Рецензии