Суицид автобиографическая проза

…Осень, рыжие деревья, унылое солнце, апатия на душе и пустота в сердце, я снова был один, но так плохо я себя еще не чувствовал. Мне хотелось уйти из этого мира. Оглядываясь в прошлое, я понимаю, что мог весьма сократить свой жизненный путь, так и не дождавшись самого главного. Желание умереть черным вороном повисло над моей головой, жить оставалось не долго, если бы не звонок Вики. Проговорим минут 15-20, как же она, рисковала общаясь со мной, ведь если бы я решился, то многое было бы сейчас иначе. Я не знаю, что бы потерял мир без меня, но то, что я мог потерять этот мир, остается фактом.
…Странно, что она не отговаривала меня, не говорила, что я не прав, обронила лишь то, что сама некогда пыталась свести счеты с жизнью, да и то неудачно, точнее, неудачно для смерти. Из её слов я запомнил, что во-первых такая смерть не красива, во-вторых она недостойная, в-третьих представить то, что я сделаю для близких людей, четвертое, если меня ничего не держит попробовать записать все методы сведения счетов на листик, подумать об этом и сжечь, а четвертое, заняться чем-нибудь полезным и поглощающим.
…Первое время меня это сдерживало, а потом произошла странная вещь, мне стали сниться старые кладбища необыкновенной красоты, что-то тянуло меня на нём остаться, а потом я все-таки находил дорогу в родной город. Осень в этих краях всегда сопровождается туманами по утру, причем густыми и непроглядными. Я привычно спешил на занятия, абсолютно не желая опаздывать, посмотрел налево туман, направо туман, гудков электропоезда не было, словно все звуки съедал туман. Едва я прошёл первую колею, как за моей спиной стремительно понесся электропоезд. Я даже не испугался и уже собрался делать шаг вперед, как мой путь преградила вторая железная змея, шипевшая «укушууууу». Страх пришел только к концу первой пары.

(с)2012


Рецензии