Из забытых черновиков 2010 год

пока меня нет....я осталась там,в этом снегом засыпанном отеле,
где сугробы так высоки,что легко целуют теплые желтые головки фонарей....
где небо цвета вязкой карамели..
где тишина оглушает,а снежинки заглядывают в распахнутое окно,
чтобы коснуться моих горячих зацелованных губ и стать напоминанием о времени теплых его ладоней....
пока меня нет .....я осталась там....в его руках,растворилась в его глазах и улыбках,
сомкнутых его пальцах.....пока я не нашла дороги назад...брожу затерянная в сказке,
временами давлюсь слезами,подступающими к горлу...
а временами смотрю на телефон...и он звонит и я слышу его голос...
его грустный и потерянный голос....он тоже еще не вернулся из сказки..
и пожалуй нам обоим потребуется время,чтобы поднять глаза на грядущий день.....
и пообещать себе не скучать...пока меня еще нет тут.......
я ищу точку возврата.................


Рецензии
Посочувствовать можно, даже понять... Это как слушать долгоиграющую пластинку с любимой симфонической музыкой. Ты уходишь в нее, в воспоминания, и не сразу даже замечаешь, что пластинка кончилась. Ты еще там, в иллюзиях, в магии музыки, хотя пластинка уже только шипит... Ты огорчаешься, но знаешь, что продолжения у произведения нет, и не будет..., не дано, не написано. Можно только поискать что то похожее, близкое к твоей душе и попробовать погрузиться в нее.

Сергей Балвский   27.01.2013 13:53     Заявить о нарушении
хорошее сравнение.Но все же хорошо,что эта пластинка когда-то попалась мне в руки

Ксюша Капризкина   30.01.2013 12:36   Заявить о нарушении