Сурогатная мать

                                Частенько, гуляя по лесу, чего только не приходилось видеть. И все было бы обычным в зеленом мире природы, если на все смотреть глазами обывателя. Но стоит только обострить внимание и немного пофантазировать с позиции художника и философа, то в обычном сучке можно увидеть змею, извивающуюся вокруг ствола дерева, в старом гнилом пне -   улыбающегося гнома в нахлобученной вязанной шапке, а в куче пустых сосновых шишек под "кузницей" дятла ползущую черепаху.   
                Увлекаясь лесной скульптурой я, каждый раз, находясь в лесу, не оставляю без внимания ни одно дерево, и ни один куст. Необычное, искривленное дерево бросается в глаза и резко отличается от других. Остается только дать волю фантазии и увидеть в нем бегущего спортсмена или целующихся влюбленных, трехглавого змея или играющих дельфинов.

   Так было и в этот раз. Еще издали я приметил большую сосну, похожую на трезубец морского царя Нептуна. Подходя ближе я понял причины аномалии этого дерева. В юном возрасте у сосны была сломана макушка, но несчастная выжила и к солнцу вытянулась тремя боковыми сучками, превратившись с годами в монстра.

   Немного постояв возле сосны и не обнаружив больше ничего интересного я уже собирался идти дальше, как вдруг увидел... На высоте около трех метров в центре ствола на месте сломанной когда-то макушки, от выгнувшихся друг от друга и выросших вверх сучьев, со временем образовалась "чаша". В ней, давно поросшей мхом, трепыхался зелеными листочками крепыш - дубовый росток!

   Ну надо же?! И среди деревьев бывают сурогатные мамаши! "В ногу со временем шагают" - подумал я, удаляясь от дерева с улыбкой...

   


Рецензии
Спасибо, Пётр. Я люблю тоже наблюдать природу.
Успехов!
Леонид.

Леонид Аронов   26.01.2013 14:46     Заявить о нарушении