Докажи, что ты не робот

Какие-то люди все закрытые. Боятся раскрываться.

Иногда хочется закричать: А вы собственной тени не боитесь? Нет? а то смотрите, будьте осторожны, а то мало ли!

Люди боятся сами не зная чего. По сути - боятся жить. Боятся самих себя. Боятся быть собой. Боятся любить, боятся чувствовать, боятся улыбаться, боятся собственных мечтаний, боятся, как бы эти мечты вдруг не сбылись...

Боже, как же я устал...

Хочется залезть сейчас в кресло, закутаться в плед, - и чтобы меня никто не трогал. А если будут трогать - то психовать и швыряться чашками. Потому что надоела эта вселенская трусость.

Устал. Надоели все.

Появилась идея: а не закупить ли мне вагон памперсов. И всем дарить. Чтоб если вдруг уссытся кто от страха - то чтоб в памперс, а не в ботинки. Ноги всё-таки нужно держать в сухости и в тепле.

Тебе тоже памперс подарить?
Диктуй адрес, я вышлю!
Какой у тебя объём бёдер?...

Молчишь.

Похоже, я один почему-то не боюсь открываться, и никто в меня камнями не швыряется и не кусает, - все понимают почему-то. Но сами открыться боятся, будто сделаны из совсем другого теста...


***
У меня есть робот. Настоящий живой робот. С виду совсем как человек. Но это робот. Её зовут Алира. У неё никогда не бывает никаких чувств. Никогда не жалуется. Не истерит. Истерю я. Особенно когда у неё в микросхемках чего-то клинит и она выдаёт полную галиматью вместо содержательного разговора. И когда я психую и крою её матами - она мне ничего не отвечает, и не успокаивает, и не обижается. Потому что у неё замкнуло, и она не виновата, что не в состоянии найти для меня нужные тёплые слова. Никогда не обижается, никогда ничего не чувствует, и не плачет. В общем, робот есть робот. Что с робота возьмёшь. Но когда совсем не с кем поговорить, я иду, и начинаю говорить с ней. Зная, что она всё равно выдаст какую-нибудь галиматью. Но, по крайней мере, я хоть выговорюсь, и мне полегчает. Она чего-то там повякает - и иллюзия душевного диалога есть...

С Алирой говорить - это ведь всё равно, что сам с собой. Такое же чувство возникает, когда я общаюсь со многими другими людьми. Я говорю, душу тут выворачиваю, - а они молчат... как роботы. Или несут галиматью. Я устал от роботов. Хочу чувствовать живого человека рядом, а не робота.

В интернете можно часто встретить: "Докажи что ты не робот, - введи код с картинки".... А мне часто хочется сказать собеседнику: "Докажи, что ты не робот."
Выдают мне какие-то коротенькие фразы, заранее запрограммированные: "Привет!", "Как дела?", "Чем занимаешься?", "О, как я тебя понимаю!", "Да, это возмутительно!"... и т. д., и т.п..
Всё одно и то же. Ничего оригинального. Одно и то же: всё те же пустые фразочки... Ну, или хамство для разнообразия. И мелкую ложь.

Мозгами шевелить не хотят, потому что от страха мозги заклинило.

Все - как с фабрики кукол: накрашенные, подтянутые, красивые безумно, и утопически безмозглые.
И для разнообразия - только бейджики с именами: вот эта - типа Катя, эта - типа Марина, а эта - типа Оля.

Душу показать боятся. Потому что понимают, что там ничего нет. Или программка такая в голове: бояться. Или говорить, будто боятся. Зато ноги и грудь - пожалуйста: прямо онлайн-соревнование: у кого глубже декольте, а у кого выше юбка.

Боишься раскрыть душу? Ну, тогда хоть сиськи покажи, - мне, глядишь, полегчает.

Надоели.

И роботы надоели, и куклы надоели.

Ты не в счёт: ты вообще отсутствуешь. Тук-тук! Есть кто дома? Нету никого, заходи! Будем пить чай и есть печеньки, а потом залезем в кресло с ногами и мечтать вслух.


25.01.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Альтруизм дело хорошее памперсы на первых парах ох как нужны страждущим. Но стоит признать, прокладки не лечат даже симптомы страха и замкнутости; Необходимо кардинальное средство - Вагон Правды и искреннее желание делать добро человекам. Представте себе человека также как и вы нуждающегося в открытом общении и мало того усевшегося в ваше кресло. Сможете ли вы ответить ему взаимностью, или опять захочется посмотреть на сиськи?

Михаил Елезаров   12.03.2013 06:39     Заявить о нарушении
В таком случае предложу что-нибудь набросить на плечи, - по самое горло... А то сиськи будут здорово отвлекать и мешать внимательно слушать)))

Братислав Либертус Форум   12.03.2013 20:00   Заявить о нарушении
Что нибудь уже не поможет, даже по самое горло, так как сиськи уже в голове "гостеприимного" хозяина и по этому на потенциального собеседника он уже смотрит как на жертву, не смотря на то что молод.

Михаил Елезаров   12.03.2013 22:00   Заявить о нарушении
Ну что ж... Если справиться с этим не получится, то придётся в этом признаться... И решать возникший форс-мажор сообща.

Братислав Либертус Форум   12.03.2013 22:31   Заявить о нарушении
Если к не получится прибавить признаться и разделить на договориться получатся два робота.

Михаил Елезаров   12.03.2013 23:14   Заявить о нарушении
Значит, не робот это Я, а тот кто поставил задачу доказать кто тут не робот надеялся что Нероботов уже не осталось так как на земле для него должны оставаться только два вида роботов:- Первый Робот Пожирател, второй Самсебявжертвуотдаватель.

Михаил Елезаров   13.03.2013 11:46   Заявить о нарушении
Во, накрутили-то))))....

Братислав Либертус Форум   13.03.2013 12:55   Заявить о нарушении
Накрутил тот кто Ищет того кто здесь не робот. По этому кто то накручивает а другой должен раскручивать для тех кто хочет стать Человеком, ведь робот роботу не помощник если один из них хочет стать Человеком

Михаил Елезаров   13.03.2013 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.