Точка N

У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы. А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений.©

Предел, точка невозврата. Точка N. Самое страшное в этом то, что он наступает неожиданно, без видимых причин. Просто в один момент вдруг обухом по голове: "Больше здесь ничего не будет, потому, что я не хочу ничего." Становится  так пусто и так всё равно. Не больно и не грустно. Никак...
 Весёлая и общительная оптимистка, не обделённая чувством юмора, я люблю любить и ненавижу ненавидеть. Испытывая эти чувства и эмоции связанные с ними я ощущаю, что живу: радуюсь и витаю в облаках, или же злюсь и негодую. Когда  же пройдена очередная точка N, наступает пустота. Так наверное выглядит небытие. В такие времена меня просто нет. Нигде. Ходит на работу и возвращается домой бесчувственное тело. Оно выполняет привычную работу, общается по телефону, ест и пьет, смотрит телевизор, не вникая в суть происходящего на экране. Так проходят неделя за неделей.
Но однажды, вдруг, что то проникает в сознание, какое то слово, запах, музыка... и в сердце вонзается тысяча игл так, что от внезапной боли начинают литься слезы. Их оказывается так много. Они льются и льются, иглы одна за одной удаляются, боль отступает. Я возвращаюсь. Только уже немного другая. Готовая идти вперёд к новым впечатлениям и разочарованиям. Это жизнь. Просто жизнь.


Рецензии