Две волчицы. Сон

     Проснулся от того, что меня под зад наверх выталкивает моя волчица, Альфа.
     Ощущения будто наяву.
     Надо же… Увидел сразу обеих: любимицу Альфушку и музыкальную хулиганку Альфу. Прыгают, лижут лицо. Я понимаю, что сопротивляться бесполезно и отдаюсь во власть нежности. Пусть успокоятся сами. А потом, видимо, натешились. И Альфушка стала, прощаясь меня наверх выталкивать…
     Уходи. Чего, мол, медлишь?
     Ощущения реальные, до сих пор помню прохладные, влажные, шершавые языки волчиц.
     Что это? Не пришло мое время?
     Может быть, чтобы подтянулся в своих делах…
     Все нейдет вчерашний сон.
     Конечно, в природе рядом две волчицы не уживутся.
     Такое возможно только во сне.
     Две воспитанницы-красавицы, жившие рядом с нами, в разное время.

     26 января 2013 12-45

     Снимок с блога Владислава Бережнева


Рецензии
Так бывает.. ко мне мои две доберманихи до сих пор во сне приходят ...скучают.

Дахут Госпожа Теней   18.12.2014 23:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.