Странствия извращенца, эротическое фэнтази

Глава 1. Уберите его, он извращенец.
С Леной я познакомился в ночном клубе.  Как все это происходило,  помню правда, слегка смутно. Потому что бы, как бы помягче выразиться, слегка пьян. Ладно, что греха таить, оторвался в тот вечер я весьма хорошо.  По какому поводу была вечеринка, тоже, к сожалению, не помню. Но вот тот эпизод, когда я сижу в баре, пью пиво, словно врезался в память. Какая то девушка, блондинка,  говорит охраннику, указывая на меня:
- Уберите его, он извращенец.
А сама смеется.
А я охраннику говорю:
- А что, если мужик мазохист, значит он маньяк что ли?
- Ты, парень, полегче, - посоветовал охранник, - сильно то не нарывайся на неприятности.
К счастью, на этот реплике инцидент был исчерпан. А потом я каким то образом попал на танцполе. Пытался клеить девушек. Кажется, кого то вроде склеил. Или мне так показалось. В общем, затесался я в компании каких то девиц и стал с ними заигрывать. И они вроде были даже не против. Ну, раз не отшили, значит, наверное, не против. А потом пришла та блондинка. Кажется, ее звали Лена.
- Эй, ты чего это? – спросила она.
- В смысле чего? Я ничего… – ответил я, продолжая дергаться в так т музыке.
- Ты зачем с другими девушка зажигаешь? Нельзя с другими зажигать…
Лена шутливо подергала меня за волосы. Боли я не почувствовал. Толи от того, что был пьян, толи просто она не сильно дергала. Но уже только от самого факта, что она дернула меня за волосы, я завелся. Завелся сильно. Казалось, где то между ног вспыхнул огонь сладострастия. Но я хоть и был пьян, все же соображал, что не стоит набрасываться на малознакомую девушку и покрывать ее тело страстными  поцелуями. Тем более в клубе, откуда меня чуть не выгнали.

….


Глава 3. Проститутка на день рождения
Вскоре у меня наступил день рождения. Друзья, знавшие про то, у меня еще не было сексуального контакта с женщиной, решили, что пора мне уже лишиться девственности и подарили мне на день рождения проститутку.  Это действительно был прикольный сюрприз.

Она обхватила мой инструмент двумя изящными пальчиками и начала его массировать.
- Эй, - говорила девушка, - просыпайся, вставай.
- Блин! – сказала она, - избить тебя что ли, что бы ты наконец то трахнул меня?
- Да, - покорно проговорил я.
- Я пошутила, - хихикнула Лена. Видимо, она еще не догадалась о моих мазохистских наклонностях, а я все еще стеснялся сказать ей об этом.


Глава 6. Психолог
Психолога звали Анатолий Борисович. Он принимал в уютненьком кабинете, арендованном в торговом центре на пятом этаже.  Я пришел в назначенное время и сел в удобное кожаное кресло напротив импозантного мужчины в сером костюме. Сели молчу, не зная, с чего начать. Он тоже молчит. И я молчу. Так проходит минута, вторая.
- Слушаю вас, - наконец изрек он, видимо, устав ждать, пока я «рожу» какую нибудь реплику.
- У меня проблемы с девушками, - сказал я.
И опять замолчал, не зная, что сказать.
….
- Ну, если так плохо, могу антидепрессанты выписать.
Он быстро чирканул рецепт, протянул его мне и сказал:
….

Глава 7.  Странные сны
Данного лекарства не оказалось ни в одной аптеке. Я буквально сбился с ног, обежав чуть ли не полгорода.  Наконец в одной торговой точке миловидная рыженькая девушка в белом халате сказала:
- Знаете, такие препараты только под заказ.
- Но мне надо срочно, - мрачно произнес я.
- Понимаю. Возможно, есть в других аптеках. Оставьте свой номер телефона. Я вам перезвоню.
….
А сон потом повторился. Но на этот раз Белая Богиня, кажется почувствовала мое присутствие. Глядя в то место, где висел мой бестелесный дух, она улыбнулась теплой и светлой улыбкой.

Глава 10. Инопланетяне и мировой заговор.

Вскоре мне приснилась рыжеволосая девушка в черном платье длиной чуть ниже колен, так что я мог любоваться ее стройными икрами. Нет, не Черная Богиня. Это было сразу понятно. Да, особа, как говориться, чертовский привлекательна. Но у нее не было таких длинных красных ногтей. Да и вообще ногти были не крашены, а если и крашены, то бесцветным лаком. Хотя они были аккуратно ухожены. И не облизывалась та девушка, так, это делала  Черная Богиня, будь-то хотела меня съесть.
….
- Какие же вы еще все таки молодая раса, - вздохнула она, - вам пока не ведомо понятие космической свободы. Дело в том, что у нас каждый индивидуум живет в том мире, который для него больше всего подходит. Где ему наиболее комфортно. А для тебя наилучшие миры – это мир Белой Богини или мир Черной Богини. Ты еще пока точно не определился, какой лучше. Вот поэтому тебе явились обе, что бы помочь тебе сделать выбор.
….
Глава 12. Обмен телами
….
- Человек из нашего мира вселиться в твое тело, а ты вселишься в его тело. Сначала вы поменяетесь всего на несколько минут, так, в порядке эксперимента. Затем, если тебе понравиться в нашем мире, мы будем удлинять сеансы, до тех пор, пока не сможем поменяться телами навсегда.
- Нифига себе. А это не опасно, меняться телами? А если другой человек не захочет жить в нашем мире?
….
Глава 14. Ирий.
В этот день на работу я не пошел. Мобильный телефон отключил. Сел за компьютер и принялся торговать на бирже, отрабатывая те прогнозы, которые успел запомнить во сне. В промежутках межу торгами беспорядочно блуждал по интернету, с нетерпением ожидая, когда же наступит ночь.  Иногда заходил на кухню, что бы сварить себе кофе.
Наконец пришло время ложиться спать. Как обычно, приняв двойную дозу таблеток, я лег и сразу уснул. Снова встретил брюнетку в белом плаще и, подумал о том, что неплохо бы узнать, как же ее зовут.
- Лита, - ответила девушка на мой вопрос и сразу же перешла к делу:
- С завтрашнего дня будешь глотать по три таблетки, так что запасись R2….
….
Мы шли вдоль великолепных разноцветных клумб, и я попросил Аэлину рассказать об их планете.
- У нас самый совершенный мир, - ответила девушка, - здесь правит Белая Богиня. В этом мире нет зла, горя и ненависти. Все люди любят друг друга и живут в ириях.
- Ирии, это что?
- Ну, Ирий - это такой дворец, окруженный садом.
- А за чей счет он содержится?
- Не поняла вопрос, - Аэлина удивленно нахмурила брови.
- Ну, кто оплачивает его содержание?
- Что значит «оплачивает»?
- Понятно, - сказал я, -  у вас тут коммунизм и нет товарно-денежной системы.
- Коммунизм? – переспросила девушка, - это что за зверь такой?
….


Рецензии