Прощай! моя былая жизнь...

Прощай! моя былая жизнь,
Прощайте! вольностные думы,
Устал я вечно падать вниз,
Устал я, от людской измены.

Мольбы не примет адресат,
Ни греет блеск иконы старой.
И облетает жизни сад,
Скелет свой показав мне - вялый.

Прощай, прощай! С порога дождь,
Твои следы собою смоет.
И ты, как странник побредешь,
К тому, кто дверь тебе откроет.

А я закрыл дверь, я устал,
Все за порогом, за душою.
Польется жизнь в другой бокал,
Где счастлив я и чист душою.

И до дыхания весны,
Зима просится будет в гости.
Но, не пущу, ведь в ней есть ты,
А без - останутся лишь кости.

Вот и прощай былая жизнь,
Прощайте! вольностные думы.
Устал я вечно падать вниз,
Устал я, от людской измены.

                27.01.13г Москва.


Рецензии
Красивая,
Утончённая
Лирика!

Понравилось!
Удачи Вам, Юрий!

С уважением,
Тамара

Тома Тачеева   28.01.2013 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара! С теплом.

Емельянов Юрий   28.01.2013 13:31   Заявить о нарушении