Дикие лошади

 Какие всётаки красивые и грациозные животные лошади. Всегда любуюсь их грацией и великолепием при любой возможности… Интересно наблюдать, за их поведением в природе, брачными играми, нежным отношением и галантным ухаживанием… они резвятся, нежатся и целуются как люди…
 
 Обожаю лошадей с детства, и когда мне было 5 лет, я впервые проехала верхом на лошади когда мы с мамой отдыхали у родственников в небольшой деревеньке в Белоруссии. И это было для меня в то время величайшим Счастьем! Конечно, такие незабываемые впечатления остались у меня на всю жизнь...

 А в 2008г. во время отдыха на острове Ольхон, на Байкале, мне посчастливилось видеть диких лошадей с огромными чёрными гривами, развивающимися при порывах ветра или при движении... Для меня это было удивительно красивое, я бы сказала живописное зрелище на фоне уникальной и неповторимой природы острова…

 Дикие лошади там пока ещё есть в не больших количествах... но, к сожалению, этот вид вымирает из-за варварского отношения и истребления, этих теперь уже редких животных и от этого становится грустно.

Давайте любить, беречь и уважать братьев наших меньших!



Елена Морозова 27 Ангарск. 31.12.2012 22:29
Фото Петра Морозова "Прогулка верхом" и "ЛОШАДИ"
Фото Семьи МОРОЗОВЫХ можно посмотреть здесь: http://liveangarsk.ru/user/3836/photos И http://fotki.yandex.ru/users/mops-2/?ncrnd=7146 БЛАГОДАРЮ!   


Рецензии
Добрый день, Елена!

Люди не ведают, что творят!

И как с этим быть?
С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   14.03.2017 05:43     Заявить о нарушении
Ужесточать законодательство...

Елена Морозова 27   14.03.2017 06:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.