Ода в Прозе

Правильно всё же будет так:  Ода (в) Прозе 
Почему-то не отображаются скобки в заголовках и смысл иногда меняется.

Я несмело, с опаской, вошёл. Я робко огляделся. Осторожно попробовал на вкус. Хм, однако! Повторить! Потом ещё и ещё. До дна „тарелки“ пока очень далеко и, более того, „ложка“ скорее сотрётся в попытках вычерпать ВСЁ, но я уже с уверенностью могу воскликнуть:
- Братцы! Мне по нраву ваша „кухня“!
 Бог мой! Не оскудела земля русская талантами. Не одним, не десятью, не сотней - десятками тысяч прирастает! Я ведь что, чудила, думал, открывая вашу… - теперь уже, пожалуй, нашу - дверь...
- Никого на свете, - думал, - Только я да Пушкин. Лишь два сукиных сына на весь мир!..
И это я ещё написать-то сам ничего толком не успел. Ну а что, скажите, мог я ещё думать, листая „пустышки“ под блестящими обложками в книжном магазине?
Вот вы, оказывается, где попрятались. Наконец-то я вас нашёл, родненькие! Не буду спрашивать, отчего вы не там, а здесь. Ответ, боюсь, очевиден... По той же причине, что мы слышим орбакайт и моисеевых на сцене, в то время как энрики карузы лабают в кабаках.
 И вот ведь что странно. Я черпаю, черпаю... Черпаю, черпаю... Вроде сотни тысяч нас. Тьмы! Полчища! А графоман ни один не затесался. В моём понимании. Может, я не добрался пока? Может, мне повезло? Не знаю... А может, я сам - первый? Но тогда очень прошу:
- За мной не занимать!
 Конечно, очень много работ из категории школьных сочинений „Как я провёл лето...“ Но - добротных! Пятёрочных. Даже на пять с плюсом. Да, такое читаешь с интересом, если только описываемый случай сам по себе примечателен и уникален. Да, хочется напомнить авторам, что если уж рассказывать, как ты выносил как-то раз мусорное ведро, то это должны быть как минимум „Денискины рассказы“. У каждого ведь в жизни - вспоминайте! - случались такие рассказчики. Он тебе квантовую механику растолковывает и принцип суперпозиции полей, иль про саморегулирование больших систем „втирает“, а ты сидишь с открытым ртом и млеешь от удовольствия.
Нет, графоманство, по-моему, другое. Не так давно, к примеру, „отрыл“ на одном литературном сайте авторский анонс:
«Это повествование ведётся от 17 летней девушки Олеси. В ней описывается фрагмент из её жизни, в котором она встретила поистине большую любовь довольно чудесным образом, но внешность обманчива. Как же поверить в любовь и в чудо, если они оба имеют предательскую обратную сторону медали?»
 Да простит меня автор, я нисколько не ехидничаю и не злорадствую, и улыбался я при прочтении сего очень тепло, но... читать „повествование“ дальше мне отчего-то не захотелось. Хотя, кто знает, сама идея и сюжет вполне могли оказаться гениальными.
 Не без удовольствия отмечу, что на Прозе я пока такого не встречал. И это здорово. Здорово, что „сукиных сынов“ и... - не буду продолжать аналогию про прекрасную половину мира - на свете гораздо больше, чем я думал в последние годы. Спасибо всем! Вам будет совсем не стыдно проиграть в каком-нибудь конкурсе. И даже, не побоюсь этого слова, почётно. Но знайте, теперь я точно уверен, что проигрываю вам не потому что я хуже. А только потому что вы - ЛУЧШЕ!!!
Навеки с вами - Зяма Политов.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.