Встреча со Счастьем

А теперь хочу рассказать тебе о своём вечернем приключении.
Мама мне сегодня предложила пойти с ней погулять, что вообще бывает очень редко, и я, естественно, согласилась...


Вышли мы во двор, её окружили женщины, стали расспрашивать про здоровье, про Жизнь, а я поняла, что опять моя Судьба - гулять одной...


И на угол дома пошла...
И тут я увидела Его!
Я ещё не успела одуматься, как Он устремился мне навстречу и мы так горячо обнялись, а я от неожиданности даже опустилась на колени!
Падал пушистый белый снег.

Я впервые видела Его в нашем дворе... Но это был такой искренний порыв, такое необузданное стремление, такое волнующее ощущение, что я ни секунды не колебалась и наслаждалась мгновением!


Я чувствовала Его горячее дыхание и смотрела в его карие глаза, а Он, не останавливаясь, продолжал согревать своим горячим язычком мои руки, моё лицо, шею, щёки, носик...
Только к губам я ему прикасаться не позволяла, -
потому что мои губы только для тебя, для НАШИХ поцелуев!!!

Я даже не сразу поняла, что Он - Мальчик... Я убедилась в этом, когда моя рука, будто бы нечаянно, скользнула вниз по Его телу...
О, это было волшебно!!!


Столько Радости, Восторга, Чистой, Искренней и неподдельной ЛЮБВИ изливалось на меня, и я делилась с Ним ответным всплеском Радости и Счастья, высвобождая из себя тот неистовый шквал эмоций, которые так долго держала под запретом...
Начинало темнеть, и Его глаза ещё ярче светились, отражая свет фонарей...

Потом мы с Ним соприкоснулись лбами, и новая волна Восторга пробежала между нами...
Он смотрел на меня и улыбался!
Пленительный Восторг!
Это Подарок для меня!
Мы смотрели Друг Другу в глаза, понимая, что Сказка заканчивается, но она навсегда останется в НАШИХ Сердцах...
Я прижала Его к себе с неистовой силой...
О, нет, я едва ли могу тебе передать, как это было!
До сих пор чувствую Его запах на себе...

Потом всё закончилось...
Он отряхнулся и, завиляв хвостиком, побежал по своим делам, растворяясь в Ночи, оставляя на снегу нечёткие следы в форме сердечек - символа ЛЮБВИ, которую Он воплощает в себе и щедро делится с теми, кто готов Её заметить, принять и взаимно ответить...

P.S.: Использовано фото с сайта - http://heliverichly.blogspot.com/2009_12_13_archive.html


Рецензии