C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты на рассвете придешь

Ты на рассвете придешь

и тихо меня разбудишь,

За собой в даль позовешь…

Ты – моя, я – твой…- скажешь.

Тихо дождь я слушаю,

струйками по власам стекает,

Ты зовешь в дом  меня,

озябла я….

Ты на рассвете придешь

и молча на сонную  поглядишь,

нежно по щеке рукой проведешь,

грусть в твоих глазах…

А дождь всё льёт и льёт,

 о чём-то тревожном говорит,

И только я стою,

подставляя лицо дождю….

Ты на рассвете придешь,

как гость, в дверях  постоишь,..

Повернешься и уйдешь,

а я буду сладко спать….

За окном мой дождь

шепчет ласковые слова…

только я молчу,

слушаю тишину…

Ты на рассвете придешь

и с улыбкой пропоешь,

как любовь прекрасна

и раскидаешь  васильки кругом…

А за окном дождь

улыбнется мне,

озорной мальчишка

радугу догонит.

Ты на рассвете придешь….

На рассвете….


Рецензии