Вот и посуди

И как то однажды его спросят, Григорий, а ты боялся на войне?

- Да что я, полоумный или бревно, какое, чтобы на войне не бояться,
воскликнул Григорий! Душа вся от страха обмирает, когда под огонь
идёшь, но сознание подгоняет. Инстинкт в землю тянет врыться,
а сознание в рост бегом гонит вперёд.

Нахмурился.
 
- Иногда, когда всего себя, словно в кулаке держишь, а сердце в этом
кулаке, как мышь бьётся.

Помолчал, сказал добродушно – Бояться в военном деле надо, это
 как совесть, другие тебя может, и простят, но сам себя не
имеешь права.

- Видел, как вчера твой товарищ вначале огнём прикрывал друга,
а когда ранило – закрыл телом. Вот и посуди, как среди таких вести
себя. Затем, задумался и сидел молча неподвижный,словно рядом с ним никого не было,потом неторопливо повернулся к нам проговорил:
 -А  вы сами то, что думаете?









              Миниатюра из будущего моего произведения.
             


Рецензии
Доброго Вам времени суток. Думаю, произведение будет очень трогательным. Продолжайте творить, вдохновения Вам. Ниночка, вы получили мой майл?)) С теплом, Ми

Милена Астахова   07.04.2013 22:53     Заявить о нарушении
Сейчас по всей России намечается акция русский гнев. 13 апреля. Мне хотелось бы знать ваше мнение

Милена Астахова   07.04.2013 23:01   Заявить о нарушении
Милена, здравствуйте!
Что такое русский гнев сейчас по России?
К сожалению я не в теме, ввиду того, что
был отключен компьютер.И не знаю, кто на кого
гневается. Иной информации не имею в данный момент.
Благодарю.

Нина Гоцаценко   14.04.2013 12:29   Заявить о нарушении
Я надеюсь, что это прекратится. Поднимают национальные конфликты.

Милена Астахова   14.04.2013 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.