Невиданно-нежданно

Шла зима. Метель белым буруном завывала где-то в небе, снег тяжко скрипел под ногами.Чувствовал я себя прекрасно, мне хотелось только есть и улыбаться. А чего грустить, ведь живу  я со своей любимой мамой.
Однажды мне почему-то стало жарко, и я решил измерить температуру. То ли я сошел с ума, то ли термометр, но он  из-под мышки, вскидывая руки, заголосил:» Помогите, помогите!» Взглянув на него, я сразу понял, что заболел. Температура была 37и 7, но у меня по-прежнему ничего не болело. «Наверное, врет, истерик»-подумал я. Померил температуру через час, она  была  выше, уже 38 с гаком, а еще через час уже зашкалила за 39. Ничего себе! Я позвонил своему врачу и она приехала ко мне на «Скорой». Осмотрев меня,  решила, что мне неотлагательно надо в больницу.  Водитель- добрый, но нервный дядька, помог мне забраться в машину. Хотя на улице стоял январь, но зима то и дело хлюпала носом, поэтому было не очень холодно И вот мы помчались, распугивая людей, птиц, кошек и собак.
Вкатив в ворота больничной территории, мы направились почему-то к зданию гинекологии. Я закричал:» Постойте! Я не женщина !Мне не туда!» Но меня словно никто не слышал. Подъехали к зданию и стая медиков, как отряд солдат, повела меня в корпус гинекологии.  Оказалось,  хирургия была на ремонте, и её  временно перенесли  сюда, получилось- фифти-фифти- половина гинекологических больных и половина хирургических. Рядом с одной операционной, где делали аборты, была другая, где оперировали грыжи, аппендициты, гипсовали руки и ноги.
Поселили меня в палату с небывалым названием  «Столовая».Интересно было и то, что палата была женско-мужская, так как мест не было. Когда кого-нибудь из лежащих больных приходили проведывать, то сначала замирали в недоумении, видя на кроватях рядом лежащих женщин и мужчин.
Впоследствии всё же мужчины вытеснили женщин и палата стала мужской.Прикол был, когда мне звонили.

- Ты где?
-В больнице.
-А что случилось?
-Температура высокая.
-Где лежишь??
-В гинекологии.
-Что?
-Да временно хирургию перевели в гинекологию.
-Вот это да!
-А палата какая?
-Столовая.
-Как?
-Так, лежу в столовой, а сосед у меня Ленин.
Как? Да он давно умер.

Мой сосед, Владимир Ильич, живее всех живых, умён как энциклопедический справочник, капризен конечно, но терпимо.А жена его просто чудо.

Периодически в корпусе забивался унитаз и мы, мужики, и престарелые женщины, давно забывшие о том, каково оно рожать,  гуськом поднимались в туалет в роддом.
Я оказался земным чудом там, где никогда мужчины не бывают. Старая кровать с тяжким скрипом, словно бы заждавшись, приняла меня в свои грязно-белые просторы.И началось! Беготня медсестер, врачей, периодические визиты голышом в кабинет УЗИ. Мне казалось, что все циферблаты приборов перемигиваются и подсмеиваются над моим видом. Впрочем, наверное, это мне казалось.И были капельницы. О, Боже мой, эти похожие на длинных прозрачных червей существа попеременно впивались то в левую, то в правую руку. В конце концов после очередного УЗИ мой врач- хирург вынес вердикт:»Воспаление почек.»
Я оказался в необычной ситуации, да и врачи мне попались необычные. Мой основной врач по профессии эндокринолог, так как я болею с детства сахарным диабетом. Она по-моему, самая необыкновенная из всех известных мне  врачей, так как сама приехала ко мне на «Скорой», сама сопроводила меня и уложила в больницу, хотя ей давно нужно было бежать домой к детям. А хирург был настолько немногословен, что каждое слово из него надо было вытаскивать клещами. По утрам у нас проходил вот такой диалог:

-Как дела?
-Нормально.
-На УЗИ.

Иногда он говорил:
-Как дела?
-Нормально
-Купите фурадонин.

Иногда:
-Как дела?
-Нормально.
-Будем менять антибиотик.

Немногословен, но умен! Благодаря ему, я сравнительно быстро поднялся на ноги и, если бы не простуда, которая меня настигла в гинекологии, я выписался бы значительно раньше.А как не простыть?! Форточка в туалете не закрывалась никогда. По всему отделению бродили толпы чихающих и кашляющих проведывающих.
Но всё равно, я рад был оказаться вновь  в гинекологии. Ой, извините, в хирургии, поскольку 10 лет назад я лежал тут очень долго и запомнил многое и многих.Оказалось удивительным, что не только я запомнил, но и меня запомнили. Как я был рад новой встрече со старыми знакомыми!
По понедельникам были необычные обходы- приходил сам   зав. отделением хирургии: импозантный, похожий на моржа своими усиками, веселый, жизнерадостный, и кстати, не берущий взяток, а с ним лечащий хирург, медсестра. Иногда заходил  зав. гинекологией, впрочем, не лечить. Пообщаться. Тоже давний знакомый, конечно, не по лечебной части, но всё- таки знакомый.
И таким образом я пролечился  в святая святых женщин- гинекологии, да еще словно сладкий пирожок, в палате под названием “Столовая». Воистину невиданно и нежданно.


Рецензии
Написано с юмором,
несмотря на все...
Это восхищает.

Виталий Нейман   19.07.2019 07:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.