Переписка с другом в стихах

Друг:

Как начать мне стихи о тебе
Так давно я устал от слов
Настроенье моё на нуле
Жизнь как будь то только из снов !

Ты в судьбе моей солнца свет
Ты и дождик и ветер ты
И знакомы с тобой уже тысячу лет
С тобой связаны радости и мечты

Только ты меня сможешь понять
Выслушать подсказать подбодрить
Лишь тебя я мечтаю обнять
И с тобой рядом всюду быть

А в этот час когда меж нами расстояние
И трудностей житейских несчесть
В минуты слабости и разочарования
Меня спасает то что ты на свете есть !

Ты своим взглядом согревая
Вселяешь веру в сердце - надо жить
И лишь с тобой душа моя живая
И счастлив я Тебя одну любить !!!

Я :
О,друг мой!Милый меланхолик!
Такой талант сокрыт внутри-его ты топишь в алкоголе и там же топишь все мечты.       
Очнись!Проклятьем заклеймённый!Отвесь Судьбе пинок под зад!
Тогда безудержный,влюбленный-Ты расхерачишь этот ад!

Друг:

Я в Ахтунге ! От Твоих слов
Про алкоголь и про мечты
Кто ж мне ответит на любовь
И вытащит из темноты !

Я :

Я знаю,в чём твоя проблема:
Мечту ты хочешь поиметь
и с ней же вырваться из плена!
Какой ты хитрый-обалдеть!            
А вспомни-ка,мой друг,дословно,
О чём ты в книге прочитал у Джеффа Келлера?Условно:
Чтоб получить,ты что отдал?

Друг:

Мечта моя не есть проблема
И поиметь тут не подходит
Печалит лишь В миру дилема
Как полюбить поэта что не ходит!
Ну вот опять не так сказал
Но ты надеюсь поняла
Я за любовь бы всё отдал
Чтоб только верною была!
Я отдаю мечте немного
Точнее всё что мог отдать
А женщины хотят другого
А гдеж меня другого взять !
И как поэт я душу рву на части
Как человек кричу что одинок
В деньгах и золоте лишь счастье?
В Ногах ? а если нету ног !

Я :

Ну,говорю ж!Поэт от Бога!
И больше нечего сказать.   
Тебе уже дана дорога.         
Теперь осталось только встать!


Рецензии
Мода нынче на тандемы процветает.Мы с Мишаней эту тему подхватили-поэтический дуэтик замутили-В Интернете расстояние не мешает...

Агния Шесток   18.05.2013 17:30     Заявить о нарушении