Казнь утакА

Я охотник, с шестнадцати лет, хорошо стреляю, даже на стенде балуюсь и призовые места занимал. Вот что не нравится в охоте – это когда подранки. И не важно, птица это или зверь. Добивать надо, а вот рука не поднимается, особенно зверя. Другой нож достает и «чик» по горлу! И видишь, как только что смотревшие на тебя глаза косули, к примеру, тускнеют вместе с уходящей кровью. Пока был молод, был азарт, и как то не замечал этого, хотя сам не резал тоже. Достреливал, было. Но с возрастом, к пятидесяти, стало жаль, сначала птицу. Как то был на весенней охоте на вальдшнепа и сбил одного, да не насмерть, а сломал крыло. Вечер же, сумерки. Пошел смотреть, а он спрятался за кочкой, в траве и думает, что не увижу. Как подошел, а он смотрит испуганно бусинками глаз и побежал, волоча крыло. Остановится и снова бежит. Так меня крепко проняло, что на глаза слезы навернулись. Плюнул и пошел из леса. И больше на мелкую птицу не ходил. Потом и на утку перестал ходить. Езжу только на открытие охоты на уток с коллективом. Постою с ружьем в озере, посмотрю,  как летают и редко когда тянет выстрелить, ну если только есть приказ на кулеш охотничий убить. Потом обычно стреляем по тарелочкам, что привозим с собой с машинкой, вот душу и отвел. Ну и прием водки после - это же праздник, само – собой, но уже когда «пушки» спрятали. Вот на зверя пока хожу, особенно на кабана. Тут дело другое. Этот, особенно раненый, может и запороть охотника, если зазеваешься, и двоим нашим попадало, слава Богу, не сильно, только распороли ногу, без тяжелых повреждений. И на меня нападал, но успел убить.  Несколько метров до меня не добежал подранок. Хотел сильно со мной "разобраться". Начинаю сомневаться, стоит ли ходить на лося – тоже жалко его, бестолковый все же, и прет часто, прямо на выстрел. http://www.proza.ru/2012/02/22/551
Но я отвлекся. По этой же причине я и домашнюю птицу и поросенка не могу кончить.  Как то соседка по даче привезла мускусную утку, селезня,  из дома, где у нее куры были, и закинула в загородку, чтобы забить его. Этот бандит, и сексуальный террорист «затрахал» утку, что была с ним, и она сдохла. Тогда он переключился на кур и задавил одну, а остальные бегают наполовину выщипанные.  Зовет меня. Я говорю: « Не спец я в казнях домашней живности!» Та настаивает. Мне стыдно стало. Пошел я к ней. Посмотрел я на приговоренного, а в нем кило шесть и морда наглая, чистый бандит!  Я в себе ненависть к нему в душе разжигаю, представляю, как он кур бедных ощипывает и насильничает.
- Ладно! – говорю,- Лови!
Та поймала его, положили шеей на пенек, взял я топорик, а «тюкнуть» никак не могу! Тогда сунул ему палец к клюву, пусть,  думаю, ущипнет для зла! А тот как хапнул, так кусок кожи на пальце и оторвал, да еще и сожрал. Тут я, конечно, озверел и приговорил его!

* - утак – местное прозвище селезня утки.


Рецензии
А посильнее, Сергей, моего будет! А уж жизненного азарта!.. Не сравнить никак! Завидую,

Михаил Древин   24.07.2014 21:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.