Моя Досифея

Досифея - необыкновенная женщина!
Впрочем, вряд ли какую-то женщину можно назвать «обыкновенной». Но я, действительно, встречал людей, которые могли сказать о женщине, что она – такая, как все. Утверждаю, что не бывает похожих, типичных, стандартных, простых. Наверное, нужно находить тот ракурс, с которого каждая женщина раскрывается необычною стороною, сильной, красивою, наиболее выигрышной. Вероятно, есть мужчины, которые не утруждают себя поиском необычного, а довольствуются очевидным. Мне жаль таких мужчин: им недоступен весь спектр красоты даже любимой женщины. И живут они с лебёдушками, женщинами-жар-птицами, голубками, как с обыкновенными курицами…
       Женщины  - народ чувствительный и уязвимый. Всё их беспокоит и тревожит: здоровье и отношения; счастье детей и развитие внуков; горе соседей и неустроенность стариков; возраст и погода.
Они глубоко переживают чувство любви и разочарование; тонко реагируют на жизненные сюрпризы и потери; на грубость и обиды.
Любой человек, отделившийся от матери во время своего рождения, всегда чувствует особое отношение к Женщине, какой бы статус она ни занимала, и какую бы функцию относительно него она ни выполняла…
Женщина для меня, среднестатистического мужчины, – это божество на Земле. Я готов был кланяться каждой из них, целовать их руки и приникать к душе, если бы в нашей культуре это считалось нормальным и социально одобряемым…
     Пока же наших женщин массово вспоминают и чествуют в чётко обозначенные дни: в День 8 Марта, с некоторых пор - в День Валентина. А из частных случаев: в День рождения да в их юбилейный праздник…
Была бы моя воля, в  каждый бы из дней я поклонялся бы всем женщинам и каждой из них!
Но моя Женщина – это олицетворение ВСЕХ, поэтому всё, что я могу, -  это обеспечить её счастье пребывания на Земле; создать самые благоприятные условия для жизни со мною. Чтобы мои действия, слова и поступки были комфортными для проживания моей и её жизни. Чтобы каждый из нас наслаждался свободой и  наполнял любовью время нашего общения…
    Всё, что я могу, я делаю для своей любимой. Не за неё, а для неё. Наверное, поэтому я вижу, я знаю, я чувствую, что она - необыкновенная!
Да, в миру её зовут Дашенькой, но я называю её своею Досифеею, как и известную киевскую преподобную молитвенницу и ходатаицу*…
И не удивительно, что кратко и ласкательно я называю свою Женщину Феею, Феечкой. 
    Конечно, чтобы женщина стала Волшебницей, нужны глаза влюблённого в неё мужчины. Но её уникальность очевидна, если не всем, то тем, у кого так устроены глаза…
    Много лет мы живём в полном согласии и необыкновенном счастье. И так происходит потому, что моя жена умеет помнить только хорошее, культивировать любовь, забывать неприятности и ни на кого не обижаться.
Я знаю мужчин и женщин, которые хранят в своей душе остатки неразрешённых проблем, сказанные в порыве гнева слова, несправедливые упрёки…
…по тысячу раз возвращаются к своим прошлым ошибкам и вновь и вновь переживают их… оправдывают свои промахи или корят себя и любимую за некие действия (или бездействие)…
…по сотне раз, мысленно возвращаясь к очагу конфликта, переживают его с той же (или большей силой), неоднократно спрашивая себя: мог ли (могла ли) я поступить иначе? Воссоздают в своём воображении уже потускневшие факты, и потому искажённые, факты, и… поступают так же или по-другому, коря себя или не прощая дорогих людей.
    Из каждой обиды, осколков боли, злости и ненависти складываются год за годом вагоны ненужного груза, который женщина и мужчина тянут – каждый на себе.
    С  каждым всё более тяжёлой становится душевная ноша, а нереализованные действия и несказанные (или, наоборот, сказанные) складываются в неповоротливый железнодорожный состав…
…давно прошли события, ушли в небытие или из круга общения люди, ставшие причиной непокоя, а женщина постоянно перебирает и пересматривает  то, что уже не изменить…
…то, что недоступно… ненужно… больно…
А моя Феечка умеет загонять составы в «тупик»: чтобы никому, в том числе и ей, они не мешали. Талантливо «отцепляет вагоны», переступает через житейский мусор и наводить в ситуации полный порядок…
    Наверное, поэтому её взгляд на жизнь всегда радужный, светлый, открытый, весёлый, искренний, тёплый, и такой притягательный…
Она умеет восхищаться и создавать вокруг себя фантастически живую и радостную обстановку!
От неё исходит чистая и целительная энергетика.
Она светится изнутри и излучает волшебный свет, в котором хочется купаться, нежиться, пребывать и  наслаждаться…
 Правда же, моя Досифея - - необыкновенная женщина?
Я же вам говорил!!!


27.01.13 /10.00 - 14.00/   

_____________/картинка из инета/__________________________

*


Рецензии
Чтобы женщина стала Волшебницей, нужны глаза влюблённого в неё мужчины

ПОДДЕРЖИВАЮ!

Раиса Андрющенко   03.10.2013 12:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.