Спасибо

Спасибо снам за их полет. То что не сбудется - не в счет. Спасибо им - я в них летаю. Расту?
Да я уже большая... Спасибо им - в них так красиво. В них сказочно, неповторимо. В них ты живой. И ты со мной. Единственный, любимый....


Рецензии
Лена!
Думаю, мне все знакомо...
Бывало, просыпалась под впечатлением полетов во сне. Открывала глаза и встречалась с глазами мужа, что облокотившись, боялся пошевелиться, чтобы не разбудить.
"Возьми меня в полет!" - просил шутливо.
Но улетел один... Неожиданно и навсегда!

Вера Редькина   17.03.2013 19:27     Заявить о нарушении
Как печально и горько было вам и ему.Улетать навсегда. Улетать ОДНОМУ!

Елена Чубинидзе-Малышева   17.03.2013 19:36   Заявить о нарушении
Да, Лена!
Раннее вдовство - очень горько!

Вера Редькина   17.03.2013 19:40   Заявить о нарушении
Об этом даже писать страшно, а как пережить?

Валентина Вильчек   09.08.2013 08:15   Заявить о нарушении
Валентина!
Каждый человек по-своему переживает такое. Я изнуряла себя работой.
Особенно по выходным - физической работой на даче. Только работа не отвлекала от дум. Мысли - роями...

Вера Редькина   09.08.2013 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.