Если бы...

 Если бы ты знал что я чувствую, то это помогло бы тебе понять меня. Ты бы мог также закрывать глаза и представлять себе другой мир, мой мир. Возможно тебе бы понравились эти чувства, эти запахи, которые я люблю, эти звуки, которые ты мог бы  услышать, едва закроешь глаза. И самый прекрасный голос, который ты мог бы услышать - голос ребенка, который бормочет себе под нос забавную "считалочку" ...
Если бы ты мог смотреть на мир моими глазами, ты бы увидел самый солнечный день длиною в вечность. И куда бы ты не повернулся, везде, даже в самом укромном уголке твоей души, светит солнце. Осторожно, не торопясь, твоя комната наполняется теплым светом, он проникает и расплывается повсюду сквозь тоненькие занавески, пробирается в твою душу, а ты ощущаешь это чудо и понимаешь, что именно сейчас, в этот самый момент, ты безгранично счастлив. И больше ничего не нужно...
Если бы ты мог быть таким же сильным как я, ты бы понял, что это совсем не сложно. Ведь для этого не нужно быть героем, способным одним движением перевернуть всю планету и чувствовать себя победителем. Ты бы знал, что вся моя сила заключена в моей слабости.


Рецензии