Про ежа и хитрую лисицу

У колючего ежа
очень дружная семья.
Много маленьких ежат
на кроватках тихи спят.

Приучает ёж к труду
всю большущею семью.
Утром рано он встаёт,
на зарядку всех ведёт.

А на завтрак пироги
всем ежата испекли.
Вот ежиха молока
в кружки быстро налила.

Только сели у стола-
прибежала тут лиса.
Запах по лесу идёт
Кто-же мимо тут пройдёт

Села хитрая за стол,
глазки опустила в пол.
Притворилась, что скромна,
всех хвалила, как могла.

,,Ой, какой красивый ёж!
В доме ты каком живёшь.
Просто вылитый дворец-
Да ты просто молодец.

Глазки, бусинки твои,-
Мне так нравятся они.
А какой смешной твой нос-
Где ещё такой найдёшь?

Ну а детки-то какие-
Просто чудо, золотые.
Не колючие совсем-
Пирожок последний съем?

А ежиха хороша!
Мне ещё бы пирожка.
Долго помнить я вас буду,
Уж поверьте, не забуду!"

У колючего ежа закружилась голова.
Он живёт уже давно, не хвалил его никто.
Тут последний пирожок
вдруг лисе попал в мешок.

Вот лиса тихонько встала,
поклонилась и сказала:
,,Угостили вы меня-
вот объелась сильно я".

Свой погладила живот,
улыбнулась во весь рот.
К двери быстро подошла
и, конечно же, ушла.

Ёжик долго всё сидел
и в тарелочку смотрел.
Не досталось пирожка-
Вот лиса как подвела.


Рецензии
Как сказала бы одна моя знакомая: "В приличном обществе принято ничем не щёлкать!" У Вас, Света, истории трагические: там лягушечку объели, тут-ёжика, канарейку тоже помяли. Прям-таки нешуточные драмы разворачиваются! Ну что делать, зато лисичка вдоволь накушалась! С улыбкой и уважением, с искренней симпатией к Вашему творчеству, Наташа.

Наталья Вялкина   27.01.2013 16:49     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо, скоро напишу, что нибудь весёленькое. Мне очень приятно, что Вы меня читаете. Хорошего вечера. С уважением....

Светлана Бурка   27.01.2013 18:20   Заявить о нарушении
Света, а напишите что-нибудь про пингвинов. Они народ забавный по самому даже внешнему виду. Мне кажется, что у Вас получится выдумать про них какую-нибудь смешную историю. Как Вам думается?

Наталья Вялкина   27.01.2013 20:44   Заявить о нарушении