19. Ботинок

Часть 19. Нечто невообразимое!


На улице творилось нечто невообразимое! Из-за припаркованных где попало легковушек невероятно длинный автомобиль лилового цвета, украшенный цветами, двумя золотыми кольцами, с привязанной к бамперу куклой, не смог вписаться в поворот и встал, перегородив собой все движение на перекрестке.

Возле лилового чудища, в окружении зевак, стояли милиционер, Изюмов и Веревкин-Рохальский. Доказывая каждый свое, они кричали практически одновременно, не слыша друг друга. При этом Изюмов отчаянно жестикулировал, милиционер тыкал в разные стороны жезлом, а Веревкин-Рохальский, в попытке всех успокоить, то воздевал руки к небу, то прижимал их к груди, делая круглые глаза. В конце концов, он плюнул, и, открыв дверцу лимузина, что-то туда сказал. Первой из машины выбралась свидетельница со стороны невесты (это была «вобла» - соседка Кристины по дому в С.), следом за ней, из той же двери показалась невеста.

Невеста была необыкновенно хороша! В ней трудно было узнать Кристину - так сильно изменило ее длинное белое подвенечном платье, накидка из белого меха и фата. Лавируя между авто, расправляя на ходу платье, невеста подошла к ресторану «Рамзай», возле которого толпились гости и какие-то странные люди бомжеватого вида, по-кошачьи прижимавшиеся к настоящим гостям.

Решив, наконец, проблему с милицией, подошёл Изюмов. Не было только жениха. Возникла пауза. Все смотрели в сторону лиловой машины. Водитель лимузина, в своём черном костюме и черном галстуке похожий на министра, помогал кому-то вылезти из авто. Сначала были видны ноги в черных, хорошо начищенных ботинках, вслед за ногами показалось туловище и голова.
Это был жених. Как и невесту, Мишеля почти невозможно было узнать: он был без очков, с зачесанными назад, и смазанными бриолином, волосами. На нем был мешкообразный серый пиджак, ярко-красная бабочка и подобранная «в цвет» красная гвоздика в петлице. Лицо озаряла странная улыбка. Жених производил впечатление глубоко нетрезвого человека: Мишель озирался по сторонам, и как бы ни понимал, где он, куда ему нужно идти и что делать.

- Иди к нам, - крикнула Кристина.

- Сюда, сюда, - выкрикивали со всех сторон.

- Да, он пьяный! — предположила Капа Петровна.

- Выпил человек полбутылки, а разговоров-то! - возвысила голос невеста.

Прихрамывая, Мишель подошел и занял место между невестой и Изюмовым.
Изюмов сморщился и жеманно произнес:

- Право, Мишель, неловко заставлять себя ждать сверх всякой меры.

- Дверь в машине заклинило, - пояснил Мишель, обращаясь к невесте.

Вздохнув, Капа Петровна начала обряд: благословила молодых, пожелала им долгой совместной жизни и «побольше деточек». Кристина и Мишель откусили по куску хлебного каравая, и запили шампанским. Под крики: «К счастью!» разбили бокалы о мостовую. Под ноги молодоженам сыпанули мелочь. После чего молодым предложили пройти в ресторан.

Варвара Ивановна, стоявшая в задних рядах, всё всматривалась в жениха и никак не могла признать в нем своего сына. Спросить мужа, их ли это сын, и на «свою» ли свадьбу они попали, она стеснялась, потому как Викентий Эммануилович мог подумать, что у нее окончательно поехала крыша.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/01/27/1633


Рецензии
Александр! Как я понимаю Варвару Ивановну..., тихий, скромный Мишель в пьяном виде..., но ничего, начало свадьбе положено, ура!!!..., то есть, горько!!!...
С теплом,

Андрей Воин   06.11.2013 18:33     Заявить о нарушении
Не верит в душе Мишель в то, что делает и уходит от действительности в пьяное закулисье. )))
А уж в таком получеловеческом виде кому же он будет по нраву? )))

Спасибо!

С уважением,

Александр Якунин   06.11.2013 18:52   Заявить о нарушении