Рука в руке

С первой же минуты встречи Он прикасается губами к моей руке и до конца нашего любовного полета не отпускает ее…
                Ведет машину.
                Через ступеньку бежим в наше грешное гнездышко.
                Срывает одежду.
                Сливается телом. Взглядом. Душой.
                Готовит мне на кухне вкуснятину.
                Смотрим фильм. /Он болеет за ментов, а я за бандитов./
…Рука в руке…
Сумасшедший интим.
По линиям ладони бежит ток Его присутствия.
Играет моими пальчиками и целует запястья.
Безустанно целует и повторяет, что я у Него самая: красивая, любимая, сладкая…
Он может так сказать.
В отличии от меня…
У меня же Он просто ЕДИНСТВЕННЫЙ.

Прижимает….
Кружит меня на руках.
Зацеловывает каждую клеточку тела.
Одаривает улыбкой Бога и по-детски радуется нашей встрече.
Мой большой ребенок.
Мое огромное счастье.
Моя безмерная нежность.

…Переплетены пальцы и нет места между даже воздуху.
…Переплетены взгляды и нет места между даже слову.
…Переплетены души и нет места между даже вездесущему времени.

Потом Он отпускает мою ладонь и я чувствую как она леденеет.
В холодной одинокой комнате я согреваю ее об горячую кружку чая.
Наматываю прядь волос на кончик носа и с ума схожу от спрятавшегося там Его запаха.
Кутаюсь в плед и вдыхаю из ладоней все слова, что Он надышал.
Они будут меня согревать до утра.
Но не больше.
Утром я проснусь и мне, по зарез, нужно будет окунуть свои вечно холодные пальцы в Его ладонь.
И Он приедет. И вместе с Ним тепло.
С первой же минуты встречи Он прикоснется губами к моей руке и до конца нашего любовного полета не разлучится с ней…


Рецензии
Очень красиво и чуственно! С Рождеством Вас! Солнечных улыбок

Максимушка   07.01.2014 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.