о кофе...

-- Девушка, давайте я Вас подвезу)
Она почему-то улыбается, но это не наша улыбка, это дешевка…
-- Она устала!!!
-- Присаживайтесь, поедем пить кофе…
-- Вы что, не слышите, она устала!
А она все улыбается, и даже что-то отвечает, страшно смеется. Когда ей весело, она так не смеется ( ну почему!?
-- Она очень устала от вас, пидарасов. И ей это не нужно, не нужен ваш дешевый кофе, и ваши ласки потными руками и мокрыми противными губами…
-- И все-таки, девушка, Вы не пожалеете!
-- Идиот, да у тебя денег не хватит, чтобы она согласилась. Да, солнышко, ты же пошлешь его? Мы будем сегодня только вдвоем? Я сварю для нас самый вкусный кофе…
Почему она делает вид, что не слышит меня? Или она говорит что-то другое?..
Да как она могла!? Опять бросила меня… Я так скоро умру… Проблема в том, что она может слышать меня, но не слушает, а я ее не слышу… ЯЯ кричу им вслед, что он просто не рассчитается! Ведь ей нужно все и сразу! И у НАС это будет. Если вдвоем – то мы сможем все!
Ведь мы любим друг друга! Нет .. Не так: я ее люблю, а она пока просто любит деньги и себя. Но она не знает пока, что я и есть она. Просто та, которая умнее и сильнее… И все у нас будет…
Вернулась за полночь, еще более уставшая, притащила нам какую-то помятую бумажку, бросила на пол и спряталась в душ… И только в постели вернулась ко мне… Поклялась, что больше так не будет, что просто сильно нужно было, что для нас ведь старалась, что дешевый кофе в вперемешку со спермой – это мерзко, даже сказала, что там (на полу), много. И как ей объяснить, что эта гребаная бумажка – это не много, и вообще не важно, ни о чем… Что поистине много в ней самой, и что если она полюбит этот город, то он будет ее, а если она полюбит меня, то все будет ее!
А иначе никак!!!...


Рецензии
"И ей это не нужно, не нужен ваш дешевый кофе, и ваши ласки потными руками и мокрыми противными губами…"
Из этой строчки можно вырастить хороший стих.

Александр Разгуляй   20.02.2013 19:02     Заявить о нарушении
Благодарна за внимание. А строчки с удовольствием подарю для выращивания тому, кто умеет писать стихи.

Вероника Ронни   20.02.2013 19:14   Заявить о нарушении