Мой вечный бывший и вечный следующий

Я, судя по твоим словам, истеричка ревнивая,
Ну а ты по моим - то кабель, то дебил.
Мы с тобою друг друга совсем не выносим
И ругаемся чаще, чем просто молчим.
Нам нельзя находиться в одном помещении;
Слишком много эмоций: хороших/плохих.
Наши дни - это ссоры, скандалы, истерики;
Наши ночи - после которых всё тело болит.
Это, знаешь, любовь. Настоящая. Вечная.
В том её понимании, в котором я могу любить.
Ты не был первым, но всё же единственным,
С перерывами в месяцы, остаёшься моим.
Ну а у меня лишь с тобой пропадает наигранность.
Ну а я лишь с тобой остаюсь без косметики.
В старых джинсах, на голове со взрывом макаронной фабрики,
С чувством вины после каждой необоснованной истерики,
И ужасно скучая после каждого обязательного расставания.
Я ещё ни к кому не испытывала подобной ненависти,
Никого как тебя не любила.
Ты мой вечный бывший и вечный следующий,
Сколько бы раз я от тебя ни уходила.

http://vk.com/sevenli7 - Юля Ли7
http://vk.com/lev_sergeevich - Левъ Сергеевич.фотограф


Рецензии