Моя маленькая история в которой тайна и мечта

А вы знаете, у меня есть маленькая мечта,
она такая немного как в тумане или во сне, а может я еще о ней сама незнаю.
Мне очень нравится розовый жемчуг, не крупный -скорее среднего размера и почему то розовый. Почему розовый?......Может быть это цвет восхода солнца?.....Может быть это дамская нежность, которая во мне.....не могу объяснить, я просто это вот так вижу....А может даже это ассоциация связанная с летом, с теплом и солнцем, которое я очень люблю, когда в воспоминаниях ухожу и даже убегаю в детство, в котором утопаю в зелени, в цветущих ягодных букетах и в различных водоемах купаясь, и ныряя с беззаботной нежностью....И вот  тогда были деревья большими.....Всегда голубое небо и дождь был особенный, теплый  и рассветы перламутровыми. Мне это запомнилось, когда я ходила с отцом рано утром косить  траву....И на траве роса, как жемчужина сверкающая, как будто подмигивала мне и просила запомнить ее именно такой, каплей в солнце......А может быть все это как раз и есть вот та самая заветная розовая жемчужина - наше детство....

13.12.09


Рецензии
Наверное у каждого человека есть своя мечта,и мечта эта неприменно с чем то,или с кем-то асоцыируется.Мне кажется розовый жемчуг можно отождествлять с нежной чистой любовью,а такая любовь чаще всего бывает у маленьких деток,которые явились в этот мир жизни чистыми пушистыми ангелочками,как маленькие циплятки.Тому кто сохранит эту любовь до приклонных лет жизни,можно смело сказать"счастливый человек".И рассказ у этого человека от души замечательный!

Анатолий Раздерин   28.01.2013 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий за отклик.Это моя самая первая проза.Я ее написала еще по-моему 2010. Вот тут она приземлилась. Ранее отсиживаясь и сочиняясь маленькими порциями у меня в недрах. А все конечно из детства, от туда черпается из этих сладешеньких дней...

Ветра Мелодия   29.01.2013 19:18   Заявить о нарушении
Замечательные у тебя воспоминания,и это радует,будь всегда такой же,и пусть небо над тобй будет чистым!!!

Анатолий Раздерин   29.01.2013 20:38   Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно!

Ветра Мелодия   29.01.2013 22:09   Заявить о нарушении