Не нужно... ни неба.. ни звезд..

Не отправленные письма. Внизу нет ада..над нами только небо..

...а вот ночью..
..выходя в темноту..
..смотря..
..на усыпанное крупными звездами..
...южное..небо....
..я чувствую...
..что не нужно мне..
..сейчас..ничего..
..ни неба..ни звезд.
..а только..
..тебя...все бы..отдал..
..что б...обнять..
..что б..прикоснуться.
..сначала..
..пальцами..и губами..
..а потом...всем телом..
..ко всему..твоему..телу..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Я в банке трехлитровой спрячу счастье,
как шарфик или шоколадную конфету :)
Нет... Не пойдет... Останется несчастье!
Я не переживу несправедливость эту.

Но как же счастье отпустить на волю?
А вдруг его обидят или спрячут?
А может счастье разделить на доли?
И каждая так много будет значить!

По маленькому счастью всем на свете!!
Вот было б здорово, случись бы так однажды!
Счастливей стали бы все люди на планете!
Вот только бы его увидел каждый!

Петровна 2   28.01.2013 13:13     Заявить о нарушении
..да, счастье разве заготовишь впрок?
.. ему нет срока давности..
..и не подвержено оно..старению..
.. не развести водой.. как..
..концентрированный сок..
..что высушен..для перевоза..
..расстояний… дальностей..
..не знаю я такой шкалы…
.. подсобной к счастья измерению..
..оно возникнет..сразу и само..
…понять?..(читай) – принять!
..достаточно и.. первой "дозы"..

Кальб   28.01.2013 17:28   Заявить о нарушении
Тогда пускай сбывается мечта
все нас и /в том числе/ у Грустного Шута!!!

Петровна 2   28.01.2013 17:54   Заявить о нарушении