Суматр Часть 2 Война Глава 4 Встреча с друзьями

Суматр
Часть 2 Война
Глава 4 Встреча с друзьями

Моя бурная реакция удивила даже друзей. Что тогда говорить о взрослых, которые стояли, раскрыв рты и молча наблюдали, как я повисла на шее у Расси и расцеловала Платона. Меня же обуревали эмоции, которым нужно было дать выход. Я так переживала, что стало с моими дорогими Платоном и Расси, когда мне пришлось сбежать, что увидев их сейчас здоровыми невредимыми я была на седьмом небе от счастья. Губ Платона коснулась лишь мимолетная улыбка, зато Расси вся светилась. Все-таки они изменились, а всего-то прошел один день. Платон с суровым выражением лица, на котором горели серые глаза, стоял по стойке смирно, словно перед войском, хотя я всего-навсего была Богиней, а не верховным предводителем всей белой армии или мне чего-то не досказали? На нем был военный мундир темно-синего цвета, такие же брюки, черные ботинки и меч. Скорее всего, парень был на службе и его в любой момент могли вызвать в гарнизон. Поскольку Эрика больше не было, Платон занял его место, осенило меня. Что ж, он будет хорошим начальником.

Расси то же стала менее улыбчивой, хотя мой задорный визг передался и ей. Мы долго кружились, держась за руки, и смеялись от души. На моей подруге был расклешенный сарафан с завышенной талией, поскольку округлившийся живот не рекомендовалось сдавливать поясами. Личико девушки стало еще красивее, а изумрудные глаза блестели счастливым огоньком.

Я думала, на этом все сюрпризы закончились, но стоило мне успокоиться, как Платон свистнул и в сад из-за дома вышел Вертухай.
- Он очень тосковал по тебе Вира, поэтому мистер Киклад решил, что вайгачу у тебя будет лучше, - Платон передал мне поводок.
- Вертухай, - я обняла вайгача за шею, зарываясь в его пушистую шерсть. – Живой.
- Расси его подлатала, а вернее напитала энергией и он теперь  как новенький, - с гордостью за жену, ответил Платон.
- Спасибо, - на мои глаза навернулись слезы.
- Каждый бы на моем месте поступил бы так же, - скромно ответила Расси.    
- Как же занятия в школе? – на ком теперь ученики тренироваться будут?
- Мистер Киклад привез другого вайгача, так что не волнуйся, новобранцы познакомятся с мощью этого животного, - успокоил меня друг.
- Это поистине великолепный зверь, друг и товарищ, - я вспомнила, как была одним целым с Вертухаем, и это было поразительно чувствовать его силу, сердцебиение, боль.
- Есть еще кое-что, - загадочно проговорила Расси, - вытягивая руку вперед, на которой появился серый пушистый зверек с прикрепленной сумочкой в которой лежал лист бумаги. Письмо. Кто мог написать мне письмо? Мое сердце готово было выпрыгнуть из груди. Я с нежностью прижала Рика к своей груди, вытащив письмо и спрятав его в карман своего сарафана. Вечером обязательно прочту, как только останусь наедине со своими мыслями, а сейчас я вся принадлежу друзьям.
- Все? – задала я вопрос, адресованный всем присутствующим.
- Думаю, на сегодня с тебя хватит, -  отец приобнял меня за плечи, целуя в щеку. – Прошу всех к столу.

Стол был накрыт возле пруда, где раскинулась небольшая квадратная площадка, засеянная газонной травой. Неподалеку стояла беседка, увитая леанезом и лавочка, на которой совсем недавно мы  сидели с Тристаном. Пока мы завтракали, Галактион играл на альте, погружая нас в атмосферу романтики. Отец сидел рядом с мамой и периодически одаривал ее влюбленным взглядом, дядя Шантар мило при этом улыбался, а мои друзья смущались, я же была самой счастливой девушкой на свете, позабыв на время все свои горести, успею еще пострадать в сумраке одиноких ночей.

Взрослые оставили нас одних, понимая, что мы хотим побыть наедине, поскольку нам было, что сказать друг другу. Устроившись удобно в беседке, под прохладной сенью лианеза, наш разговор затянулся на долгие часы. Столько хотелось узнать, столько необходимо было высказать, что мне казалось и дня не хватит на все на это. Первой разговор начала я, как хозяйка дома.
- Друзья, я так рада вас видеть. Мне казалось, что после моего поступка вы меня возненавидите, - я виновато опустила глаза. Мне было действительно стыдно.
- Кто старое помянет, - коснулся моего плеча Платон.
- Спасибо.
- Расскажи, что произошло, когда ты убежала, - попросила Расси.
- О, это был самый незабываемый и полный эмоций побег в моей жизни, - с восхищением ответила я.
- Что даже лучше, чем наш с тобой?- расстроилась Расси.
- Извини сестренка, но «да», - огорчила я свою подругу.
- Это еще почему? – Расси чинно уперла руки в бока, чем рассмешила нас с Платоном, который впервые за все время по-настоящему рассмеялся.
- Не злись, тебе в твоем положении это вредно, - улыбнулась я, - все очень просто. У меня было всего-то чуть больше суток, чтобы сделать невероятное, и я это сделала. Трудно описать все те ощущения, что испытала за время этой гонки, когда Вертухай бежал быстрее ветра, а я была его частью. Мы питали друг друга своей энергией, чувствовали все как один организм. Я много раз порывалась остановиться и вернуться, но потом все равно бежала вперед, даже когда Эрик нагнал меня, я не остановилась.
- А что произошло на горе? Взрослые молчат, как партизаны, все, что удалось из них выудить, так это то, что Эрика убили, - Платон тяжело вздохнул, для него потерять близкого друга то же оказалось тяжким испытанием. Ведь  это он не смог меня удержать.
- Эрик встал между мной и Суматром, не давая меня в обиду и был убит. Кстати Суматр оказался его отцом, - слова дались с трудом.
На время воцарилась тишина. Ребята переваривали полученную информацию. Платон сжал руки в кулаки, что костяшки на его пальцах побелели, а Расси его обняла и что-то шептала, видимо успокаивала.
- Родители перенесли меня домой, а Суматр остался ни с чем, - подытожила я.
- У тебя красивая мама, - улыбнулась Расси.
- Очень красивая, - подтвердила я.
- А что там с твоим божественным происхождением? – оживился Платон.
- Оказалось, что я рождена от двух богов, а значит то же богиня.
- То есть ты бессмертная? – уточнила Расси.
- Получается, что так.
- Вот это да! – Платон откинулся на спинку лавочки.
- Сама не могу к этому привыкнуть.
- Как же вы собирались исполнить договор? – Расси с ужасом на меня посмотрела.
- Предполагалось, что я убью Суматра.
- А в итоге, он убил сына, - Платон стукнул кулаком по столику.
- Суматр за все ответит, - твердо заявила я, - но есть проблема и серьезнее Бога смерти.
- Не томи, - у бедной Расси, наверное, сердце в пятки ушло.
- Квазар.
- Квазар? – одновременно спросили друзья.
Я рассказала им все, что узнала сама о Квазаре, маме, ее планете и разговоре с Шунтаром. Друзья слушали на одном дыхании, а я, судя по их лицам, поняла, что буду не одна, кто хочет стереть в порошок Квазара, Смертоносцев и Суматра.
- Они нам за все заплатят и даже больше, - прорычал Платон.
- Нам надо найти способ вернуть Квазара туда, откуда он пришел, - решительно заявила я.
- А откуда он пришел? – спросила Расси.
- Это нам и предстоит выяснить.

Мы проговорили до вечера и ребятам пора было возвращаться домой, а Платон должен был еще побывать в гарнизоне. Хорошо, что мы теперь владели магией и могли использовать ее в нужных случаях. Я попрощалась с Расси, пожелала удачи Платону, поблагодарила их еще раз за Вертухая и Рика.
- Если вы не возражаете, можно я загляну, завтра к вам?  - мне очень хотелось посмотреть на маленького Донатана, который недавно появился на свет.
- Вира, наш дом, твой дом, - улыбнулась мне Расси.

Я заглянула в комнату родителей и пожелала им спокойной ночи. Забравшись на подоконник, я с замиранием сердца вытащила из кармана сложенный в несколько раз листок бумаги. То, что это письмо от Эрика я даже не сомневалась. Открывать его было страшно. Теперь, когда его не было рядом, любое напоминание о нем было как ножом по сердцу, очень больно. Но все-таки было любопытно, что он мог мне написать и когда он вообще успел это сделать. Я еще повертела в руке лист и развернула его. Какого же было мое удивление, когда я увидела вовсе не письмо, написанное Эриком, а выведенную мной формулу «напитка богов». Закрыв глаза и скомкав лист я расплакалась. Бумага камнем упала на пол и сгорела в порыве моей ярости, так что я не прочла тех важных слов, что были написаны на обороте, и это предопределило мою дальнейшую судьбу.

Я возненавидела всех. В моей душе бушевал шквал гнева и обиды, что я готова была разрушить всю планету до основания. Если в моей душе еще теплилась надежда, то вместе с листком бумаги она сгорела и обернулась пеплом. Если бы у меня было хоть чуточку больше мозгов не сжигать ни в чем не повинный листок бумаги, но я их так и не набралась. Задыхаясь от слез и прерывистого дыхания, я забралась под одеяло с одним лишь желанием – уснуть и больше никогда не проснуться. Я была эгоисткой, не думала о маме, отце, друзьях – для меня ничего больше не существовало. Я умерла окончательно, вместе с надеждой, которая всегда умирала последней. Сон поглотил меня не сразу, дав вдоволь моему организму истерзаться. Но и даже, когда, казалось бы, наступило спасение, я продолжала чувствовать боль, которая когтями впивалась в мою душу, царапая и так неживую субстанцию. Наверное, я кричала во сне и металась по кровати, потому что вскоре почувствовала теплые руки на своем лбу. Сон пришлось отпустить и вернуться в реальность, в которой была озабоченная мама с грустными золотистыми глазами и поникший отец.
- Все будет хорошо, вот увидишь, - шептала мне мама.
- Он обещал всегда быть со мной, - сквозь всхлипы проговорила я.
- Тогда не теряй надежду, - ответил отец.
- Она, к сожалению, умерла, - грустно проговорила я.
-  Вспомни слова, которые он постоянно тебе говорил, и надежда вновь оживет в твоем сердце, - посоветовала мне мама.
- Ты перестала доверять его словам? – спросил отец.
- Нет, - чуть слышно проговорила я, думая о том, что Эрик обещал всегда быть рядом, никому меня не отдавать и никогда не придавать. Я ему верила. В моей душе что-то шевельнулось мягкое, теплое, незримое – связь. Моя надежда теперь умрет только со мной. (27.01.2013)


Рецензии
Здрастуй, Насть.
Знаешь, до меня только сейчас дошло, что Эрик знал о бессмертии Виры и именно поэтому хотел создать напиток богов, чтобы всегда с ней быть. Загадочное письмо меня заинтриговпло, если честно. Интересно, что там написано, и как это повлияет на судьбу Виры. Жду продолжение. Кстати, когда оно будет?
С увпжением и удачи.

Анастасия Уварова   28.01.2013 17:30     Заявить о нарушении
Нет, Эрик не знал про бессмертие Виры, мотивы были иными, про письмо еще будет упомянуто. А еще по твоей просьбе и с легкой руки родилась 4 книга. Так что ты еще сто раз удивишься своим неверным выводам.
Продолжение скоро будет.

Чиж Анастасия Владимировна   28.01.2013 17:43   Заявить о нарушении
Скоро это очень скоро или неочень скоро, примерно через сколько? 4 книга чего Суматра

Анастасия Уварова   28.01.2013 17:46   Заявить о нарушении
Да, Суматра, а скоро, это скоро, сегодня напишу, завтра глава будет)))

Чиж Анастасия Владимировна   28.01.2013 17:50   Заявить о нарушении
Всего одна? Маловато. Я вот всё хочу задать вопрос, чем отличается фантастика от фэнтези? Не подскажешь?

Анастасия Уварова   28.01.2013 17:54   Заявить о нарушении
На работе завал был, не писала.
Фантастика основана на определеных законах, все децствия логически объясняются и базируются, а фэнтези не требует никаких законов и объЯСНЕНИЙ.

Чиж Анастасия Владимировна   28.01.2013 17:57   Заявить о нарушении
Короче фантастика б олее реальная да? Где ты работаешь?

Анастасия Уварова   28.01.2013 18:00   Заявить о нарушении
Она не реальная, это нечто выдуманное, но обязательно что бы вымысел опирался на закон физики, химии т.д. читала Стругацких? Например тот же огненый шар в фэнтези это самомобой разумеется, а вот а фантастике его происхождение надо объяснить законами, окуда произлшел как сформировался и куда исчез.
Я юрист в налоговой инспекции

Чиж Анастасия Владимировна   28.01.2013 18:09   Заявить о нарушении
Юрист? Серьёзная работа. И как ты с такой работой писать успеваешь?

Анастасия Уварова   28.01.2013 18:11   Заявить о нарушении
Серьезная но нерегулярная, времени порой уйма а иногда ни минуты, а дома всегда есть час другой, я сплю мало, пишу во все свободное время)))

Чиж Анастасия Владимировна   28.01.2013 18:13   Заявить о нарушении
Плохой сон может нарушишить регуляцию организма. Так что лучше спи подольше.

Анастасия Уварова   28.01.2013 18:15   Заявить о нарушении
Чисто в теории, смогла бы проникнуться симпатией к Суматру, будь он хорошим?

Чиж Анастасия Владимировна   28.01.2013 18:16   Заявить о нарушении
Хорошим? Он убил Эрика! Он Бог смерти, чёрт возьми. Хотя знаешь, если бы его изменила любовь или он отказался бы от своих варварских целей, опять таки во имя любви, то я, пожалуй, его зауважала бы. Ты же не собираешься влюблять Суматра в Виру или наоборот? Хотя, как говориться от ненависти до любви один шаг...

Анастасия Уварова   28.01.2013 18:20   Заявить о нарушении
4 часа для меня лучше чем 8. у меня отработаный режим.

Чиж Анастасия Владимировна   28.01.2013 18:22   Заявить о нарушении
Ну ладно, будем надеяться. Так что ты же не собираешься сводить бедную Виру с Суматром? Хотя с другой стороны, такой поворот событий мне бы понравился, чего обманывать.

Анастасия Уварова   28.01.2013 18:25   Заявить о нарушении
Поживем, увидим, еще 3 книги впереди, кто его знпет что в итоге будет

Чиж Анастасия Владимировна   28.01.2013 18:37   Заявить о нарушении
Три книги? Нехило. Я не представяю, что ты там будешь в них писать.

Анастасия Уварова   28.01.2013 18:38   Заявить о нарушении
Очень интересную, хитросплетенную историю любви, дружбы, ненависти, предательства, выбора...

Чиж Анастасия Владимировна   28.01.2013 18:47   Заявить о нарушении
ОЧЕНЬ хтросплетённую. Выбора между кем? Если честно, этот вопос мне покоя не даёт.

Анастасия Уварова   28.01.2013 18:57   Заявить о нарушении
Узнаешь все по ходу чтения. Хотела 200 глав? Получишь. Терпи

Чиж Анастасия Владимировна   28.01.2013 19:26   Заявить о нарушении