Не полюблю!

Я не полюблю, человека грязного,
Похотливого,бессердечного,наглого!
Тот, кто думает,
Что сильнее всех.
Я не полюблю, человека богохульного,
Кощунственного, алчно-лживого и безкрайне противного!
С жирной мордой,
С сухими ладонями,
С глазами коварными,
С ногтями квадратными.
Не полюблю, человека ветреного!
Кто делит ложу брачную,
За деньги продает!
Уж лучше каменный, холодный, стальной,
С душою доброю!
Но не того, кто любовь за должное берет!
Пусть будет правдою,
Острою меня резать,
Чем сладкой лестью,
К жирам меня толкать!
Да!
Сама Я строго местная,
Но чувства мне,
За деньги не отдать!

20:38 27.01.13.

p.s. Жирный кот ухмыляясь добавил  под конец:
- Видишь Пес, за тебя уже выбрали. Тебе только остается смириться и жить.
Из под сероватой шерсти Пса виднелась красная от злости кожа; коричневый, как большая пуговица, нос покрылся прозрачными испаринками...
Злой,почти бешеный Пес, захлебываясь в собственной слюне он прорычал:
- Ни за что, мерзкий,жирный Кот!
(лица взятые за именование, не указываются, как таковые виновники. Им просто навсего, удостоилось так присниться. всегда виноваты мы, или они, люди.)

p.s.2 Не говорите фразу : "люди-как животные"...
Пусть даже у животных есть плохие качества, у людей их больше.


Рецензии