Прогулки дальше потолка

...Я проснулась в ужасной депрессии и окликнула собаку, предлагая ей погулять со мной по потолку(это ведь от всего лечит), но на сей раз собака отказалась. Она заявила:"Дома никого нет, кто же будет его охранять, если я пойду с тобой? Кошка пьёт молоко... В общем, если я тебе понадоблюсь, зови, а пока я побуду стражником".
 Я не стала её уговаривать и пошла одна гулять по потолку. И вдруг мне дико захотелось покурить. Но стоило мне только начать пускать дымовые колечки, собака и кошка закашлялись и попросили открыть окно. На улице был ураган, но я послушалась и открыла окно... и вдруг улетела.
 Не успела я испугаться, как чья-то сильная рука схватила меня за запястье.
 - Держись за меня, а то сорвёшься! - повелительно промолвил обладатель руки красивым мелодичным голосом.
 - Спасибо... - пробормотала я, раздосадованная, что ураган и метель мешают мне вглядеться в незнакомца...
 - Ты скоро будешь хорошо летать, но тебе надо привыкнуть. Здесь крайне слабая гравитация.
 Почему-то, несмотря на резкость голоса незнакомца, я почувствовала к нему доверие и уважение. Он снял очки и надел их мне на глаза, и только тогда я его разглядела. Он был очень интересен внешне:высок, строен, необыковенно обаятелен, и длинные волосы рыжеватой рамкой обрамляли это красивое лицо.
 - Теперь ты поняла, кто я? - спросил он, надевая обратно свои круглые очки.
 - Я боюсь понимать, - пролепетала я, но человек в очках не дал мне продолжить:
 - Ты неверно подумала, будто я красив.Меня считали страшным, пока я был жив.
Как ни странно, намёк человека в очках ничуть не сбил меня с толку, и я  только спросила:
 - Откуда вы знаете мои мысли?
 - Знаешь, ты задолбала уже звать меня на "Вы". Я англичанин, у нас это не принято. Или ты совсем не знаешь английского? -рявкнул он дерзко и ехидно.
 - Зачем ты так! Знаю! - оскорблённо ответила я. - Только скажи:куда ты меня уводишь и зачем?
 - Много будешь знать - скоро застрелят, - отрезал человек в очках.
 "А ведь он недалёк от правды!" - ужаснулась я про себя. На мне ведь больше не было очков, а стрелы снежного урагана так и рвались проникнуть в мои глаза.
 - Не трусь, а то отведу тебя обратно, - рассмеялся человек в очках. - ТрУсить вредно при такой слабой гравитации... А впрочем, довольно мне нянчиться с тобой. Хотя бы от этого дерева до вон того сможешь долететь сама? Я подстрахую.
 Я очень испугалась, но наглое поведение человека в очках заставило меня забыть о страхе, и я, не успев понять, от чего я оттолкнулась, перелетела через пятнадцать деревьев и смущённо уцепилась ногой за ближайшую ветку, чтобы перевести дух. Ветка не соизволила даже погнуться, а я вдруг расхохоталась:
- Как здесь интересно! Спасибо тебе, мне давно не было так хорошо! - Тут я чуть-чуть полетала в воздухе и хотела схватиться за ветку рукой, но не рассчитала прыжка и впечаталась бы лбом в ствол, если бы меня не схватила за волосы рука другого человека. Боли я не почувствовала: его прикосновение было мягко, почти нежно, а когда я отдышалась и посмотрела в глаза новоприлетевшего, мне захотелось зажмуриться:глаза незнакомца были похожи на звёзды, которых никто никогда не видел, а однажды увидев, может ослепнуть навсегда. Мне очень не хотелось расставаться с ним, но ещё больше не хотелось, чтобы он, как первый, счёл меня трусихой. Я аккуратно освободилась от его захвата и постаралась облететь хотя бы квадратный километр, и тут человек в очках крикнул:
 - Джордж! Держи её! Она под моей ответственностью!
 Звездоглазый поспешил ухватить меня, но я уже спокойно летала в воздухе и показывала язык человеку в очках:
 - Видишь? Не пугает меня слабая гравитация, а вот ты пугаешь! Слишком дерзко ты держишь себя, да ещё и рассуждаешь, будто ты взрослый.А ведь на самом деле ты ещё ребёнок и навсегда останешься им! - Я закружилась в воздухе, но не решалась дать руку звездоглазому, а вот человек в очках, не страшный для меня более, вдруг спросил испуганно-детским тоном:
 -Ты права... но откуда ты знаешь, что я ещё ребёнок?
 Звездоглазый добавил:
 - А как же ей не знать тебя, Джон? - И, обращаясь ко мне, спросил:
 - Хочешь со мной потанцевать в воздухе, Марен?
 Я мечтала об этом, но когда я стала догадываться, кто такие звездоглазый Джордж и Джон в круглых очках, я испугалась, что схожу с ума.
 - Ты не сходишь с ума, - резко одёрнул меня Джон, будто прочитав мои мысли. - Это и вправду мы.
 - Потанцуешь со мной? - спросил Джордж.
 Тут у меня уже не хватило сил отказаться.  Мы кружились среди звёзд под забойный и запойный рок-н-ролл, а когда я повисала в воздухе в позе скособоченного восклицательного знака, мягкая и нежная рука Джорджа удерживала меня, а весёлый хохот Джона подстрекал взлетать всё выше... И тут Джордж зацепился ногой за одну из звёзд и повис, бормоча:" Интересное созвездие: вишу на одной ноге, а звезда даже не погнулась и не обожгла!"
 Я подлетела поближе и увидела, что это созвездие Пса. Тут одна из звёзд превратилась в мою собаку и произнесла:
 - Марен, хозяюшка! Когда ж ты меня выведешь погулять по Галактике? Я соскучилась!!! Дом кошка посторожит!
 - Нет, я с вами! - мяукнула кошка. - Я уже всё молоко выпила, ещё хочу.
 Тут меня осенило:
 - А хочешь попробовать молока с Млечного Пути?
 - А то как же? - радостно замурлыкала кошка.
 - И мне, и мне! - отозвалась собака.
 - Так летите сюда! Джон и Джордж вам помогут!
 Джон скабрёзно усмехнулся:
 - А если они...хмм... особенно собака... ну, здесь же слабая гравитация, мало ли на кого на первого попадёт... Джордж, ты ж понимаешь... собака ведь хочет, чтоб её выгуляли...
 Я расхохоталась так, что чуть было не отпустила свободную ногу Джорджа, за которую уцепилась, дабы не упасть:
 - Можно подумать, мы никогда этим не занимаемся!Хорошо, что здесь нет астральных ментов! - Я отпустила ногу Джорджа и закружилась в воздухе, стремительно приближаясь к своему потолку с целью забрать зверей на прогулку.
 -ЗДЕСЬ - НЕТ АСТРАЛЬНЫХ МЕНТОВ? - заорал Джон. - Дура! Лети обратно! Ты можешь нарваться на астральных ментов!
 - А я её защищу! - гавкнула подоспевшая собака. - Вот только сначала...
 - Не смей, подожди! - мяукнула кошка. - Не на Млечный Путь! Дай я сначала молочка попью!
 - Интересно, какое ж там молочко? - хитро улыбаясь Джону, спросил Джордж.
 Джон фыркнул, а я резюмировала:
 - Нам и так хорошо, пусть лучше кошка с собакой полакомятся.
  ...Но, когда звери налакомились, нам тоже захотелось, и лететь обратно стало трудновато всем, кроме Джона и Джорджа. Но они оказались ребятами умными, помогли нам долететь... Кстати, это была первая прогулка дальше потолка, где кошка не повредила себе ни одной лапки.
 Вот видите, как бы ни было интересно гулять по потолку, и подальше забрести иногда стОит!!! 
 Часть 1 - http://stihi.ru/2012/11/12/1919


Рецензии