Бабушке посвящается

Стихи написал ученик 6 класса СОШ №55 Гаврилов Богдан. И если раньше, еще год назад, я объясняла ученикам, как пишутся стихи, то теперь они схватывают суть моделирования навыков стихосложеня интуитивно. Это происходит с теми детьми, чьи родители - неравнодушые люди. Достаточно было просто обратить на ребенка пристальное родительское внимание, как результат не заставил себя ждать!
 Да и время иное приближается - это радует.

 Я люблю свою бабушку,
 И езжу к ней в гости, в деревню, всегда.
 Я помогаю ей: если надо, рублю дрова...
 Я почищу картошку, сварю, если надо, еду,
 Ведь для бабушки я - любимый ее внук.
 Я хожу на рыбалку, варю ей, любимой, уху;
 Наберу по дороге цветов, их аромат вдохну.
 Лучше человека, чем моя бабушка - нет,
 Ведь бабушка - мой самый близкий человек!


 Вот и сегодня, 22.03.2010 Богдан принес мне два своих творения. Один был написан в блоконотике, который, специально для стихов, подарила ему мама, а второй - на клочке бумаги (стихи были написаны на уроке технологии).

 Котёнок
 Он белый, пушистый, мохнатый когтистый.
 Он целый день играет и хвостиком виляет.
 Мурлычет и мяучит, меня порядку учит:
 Все ручки мои тащит... Со школы меня ждет.
 Машинки мои катит - зовет меня играть.
 А мне учиться надо - уроки повторять.

 Рыбалка
 Возьми-ка удочку, рыбак! И выкопай червей.
 Да и закинь ты удочку в речку поскорей!
 Когда поймаешь рыбу, пусти её в ведро.
 Иди домой, свари уху - я пригласил друзей давно!

 О войне
 Шёл бой. Безмолвный, страшный.
 Пусть значится он днём вчерашним,
 Шёл бой, но всё равно
 Мы верили, что мы сильней!
 Стеною шли мы на врагов,
 И верили, что нам поможет Бог!

 "За Родину! За Сталина!" - кричали наши воины, вступая в бой.
 Шли месяцы, шли годы,
 Чтобы настали те решающие дни,
 Когда победу одержали мы
 Ценою жизни смелых и ценой своей страны.

 А сколько там лежать осталось?!
 В земле чужой, сырой... И навсегда
 Для тех, кто к нам вернулся инвалидом,
 Для тех, кто не вернётся никогда
 Горит из вечности огонь, как павшая звезда!
 И в наших душах боль осталась на-всег-да!


© Copyright: Маргарита Седова, 2010


Рецензии