Прогулки выше потолка

 
   



... На сей раз я проснулась оттого, что квартиру начало сверху заливать водой.
 - Не парься, - спокойно отозвалась собака. - У соседей с сантехникой всё о`кей. Это нас просто зовут погулять выше  потолка.
 - Кто зовёт? - зевнула я, мечтая только обо сне:я в нём видела такие чудеса, что не в силах была с ними расстаться.
 - Да твои друзья, с которыми ты столько раз виделась во сне, а на нашей прошлой прогулке - и наяву.
 - Привет! - сказал своим прекрасным голосом звездоглазый Джордж.
 - Эй, ты, лентяйка! - рявкнул очкастый Джон, обращаясь ко мне. - Хочешь для разнообразия поспать в тёплом течении Гольфстрим?
 - Ты ведь хотела побывать в небе, - подхватил Джордж, - а Джон как раз приглашает тебя в нём поплавать.
 - Возьмите лучше мою собаку, - простонала я. -Хотя всё равно спасибо вам, но... Раз согнали меня с кровати,я с кошкой лучше посплю на полу...
 - Не надо на мне спать! - отозвался нежный по тембру, но жёсткий по интонации мужской голос. - Нэнси этого не позволит!!!
  Я вгляделась в собеседника и онемела. Пышные, слегка вьющиеся волосы обрамляли его безукоризненно правильное лицо, а глаза сияли, как два полуденных солнца.
 - ПОЛуденных? - повторила я свою невольную мысль. - Джон! Джордж! Неужели... это - сэр Пол?!
 - Какие мы догадливые, - смягчившись, съязвил Пол. - Только можно без "сэра"? Или мы сражаемся на ринге?
 - НЕ НАДО НА МНЕ СРАЖАТЬСЯ!!! - раздался тягучий, низкий, очень мелодичный, почти смеющийся голос. Глаза его обладателя светились насмешливо, как луны в период новолуния. - И вообще, хорош выпендриваться, поплаваем с нами по небу.
 - Ринго, на всякий случай предупреди её, что второй такой возможности не представится!! - выпалил Джон.
 - Я и в простом море-то не очень умею плавать...- пролепетала я.
 - Но я же тебе всегда помогу, - вновь поддержал меня Джордж.
 - Мы, кстати, в этих ваших краях потеряли Жёлтую Подводную Лодку... - вмешался Ринго.
 - Ладно, поплыли и хватит лишнего бла-бла! - металлическим тоном отчеканил солнечноглазый Пол. Джон схватил меня за правую руку, Пол - за левую, собака уцепилась мне за ногу, а кошка промяукала:
 - Летите без меня! Я не пью морской воды... даже небесной... - И заснула, счастливица.
 
  Через несколько мгновений мы с собакой и великая четвёрка бултыхнулись в небесное море. Собака плескалась, как летающая рыба, а я стала задыхаться от странной морской качки, которой на земле у меня никогда не было. Нежная рука звездоглазого Джорджа  крепко схватила меня за волосы, не причинив боли.
 - Не надо так бояться! Не утонешь в небе, пока я с тобой! - прошелестел его голос.
 - И ты увидишь чудеса, каких ни в одном сне не видала, - добавил Ринго.
 - Ой, - расхохотался Джон, - смотрите, ребята! К нам вернулась наша Жёлтая Подводная Лодка...
 - Только она видоизменилась, - отрезал Пол. - Лично я лодки с щупальцами никогда не видел.
 - А это случайно не осьминог? - робко спросила я, обращаясь к Ринго.
 - Похоже на то... - ответил Ринго. - ...Но кто это на нём верхом?
  И тут я увидела прекрасную девушку, сиявшую всеми цветами радуги... хотя она была абсолютно нагая, не считая бриллиантового ожерелья на шее и монисто из таких же драгоценностей на запястьях. Пол и Джордж от изумления отпустили меня, и я улетела бы вниз, если б не невозмутимость Джона, который так и держал меня за правую руку.
 - Я уверен, что знаю тебя, - обратился он к девушке.
 - Ещё бы нет! - засмеялась она. -  Ты же меня придумал.
 - Тебя зовут Люси? В алмазных небесах? - спросил заворожённый Джон.
 - Так, да только не совсем, - опять засмеялась Люси. - Я - Люси в море алмазных небес. Так что, Джонни, отпусти эту девушку...(Она указала изящным жестом на меня).
 - Это ещё зачем? - бросил Пол. - Утонет - а мы в ответе?!!!
 - А мы с ней поплывём искать морские небесные бриллианты. - И тут Люси нагло усмехнулась Полу в лицо. - Твоя Элинор, возможно, тоже хочет подарка!
  Обозлившийся Джон отпустил мою руку, и лишь Джордж и верная собака не дали мне ни утонуть в небесном море, ни сорваться вниз. И тут Люси взмахнула рукой... и начался страшный шквал. Я в испуге ухватилась за одну из волн... и вдруг ПОПЛЫЛА ПО НЕБЕСНОМУ МОРЮ!
 - Прощай, Люси! Тебе не удалось меня утопить, но я на тебя даже за это не сержусь! - И я радостно рассмеялась, пытаясь не упустить из виду собаку. Та не отставала от меня... а вот когда мы попали на мель, осьминог схватил нас обеих щупальцами.
 -Что за произвол? - вскричала Люси, обращаясь к осьминогу. - Я как раз вижу там бриллианты, а ты мешаешь???
 - Искать, - шепнула я собаке. - Обо мне не беспокойся.
 А пока Люси и собака плавали за драгоценностями, на меня навалилась толстая туша какого-то морского существа.
 - Чего тебе от меня надо? - взвилась я. - Я  ведь даже не знаю, что ты такое!!!
 И, прежде чем верный Джордж успел меня схватить за волосы, Джон заявил:
 - А это тебе, дорогая Марен, от меня награда за то,что ты нагло вела себя с Люси!
 - При чём здесь Люси, Джон? - промямлила я. - Кто ЭТО был?
 - На всякий случай, это был морж, - хихикнул Джон. - И если ты ещё раз со мной или с Люси поспоришь, то ни Джордж, ни Ринго, ни осьминог, ни собака тебя не спа...
 - А про меня ты, как всегда, забыл? - возмутился Пол. - Вот тебе в пику могу и я спасти!! И наплевать мне на Люси и моржей, вместе взятых!!!
 - Ребят, не ссорьтесь! - замурлыкала невесть откуда явившаяся кошка с целым ларцом драгоценностей в зубах. - Отпустите Марен и собаку, и тогда это всё ваше!
 - Ты думаешь, я боюсь кошек? - ответил ей морж.
 Пол взял у кошки ларец и скомандовал:
 - Обращаюсь ко всем - прекратите разборки! А то никто ничего не получит, даже Люси, хоть идея была и её!...
  Не правда ли, поплавать выше потолка интересно даже без Жёлтой Подводной Лодки?
 А если у вас такая есть, может быть, это ещё лучше... Но я ещё не пробовала. Попробуете - расскажите!   
 Предыдущая серия:http://www.stihi.ru/2012/12/03/1699


Рецензии
Марен! Марен!
Куда Вы, к чёрту, исчезли?
Мне без Вас и жизнь - пресная!

Ю.

Юка Куарский   20.09.2013 18:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юка! Я по-прежнему на стихире. Сюда захожу повидаться с Вами и с ещё несколькими личностями. Всегда Вам рада!

Марен   01.12.2013 02:14   Заявить о нарушении