Глава 7. За пеленой дождя

Глава 7.
За пеленой дождя.
Придя домой, Вика обнаружила, что ее родители дома, не смотря на то, что до конца рабочего дня оставалось еще несколько часов.
- Мам, пап, привет, - громко сказала она, снимая в прихожей туфли и чувствуя, как по телу разливается приятная усталость.
Она прошла в свою комнату, по пути заглянув на кухню, где мама готовила ужин, а отец ей в этом помогал – чистил картошку. Атмосфера в их доме успокаивала и дарила драгоценную безопасность. Вика подошла к окну. Машина Матвея только-только отъезжала от подъезда. Девушка улыбнулась и проследовала на кухню.
- Ну как прошел первый учебный день? – спросил отец, оторвавшись от своей незатейливой работы.
- Все хорошо, - Вика удобно уселась на стул, по привычке поджав одну ногу. – Занятия очень интересные. Преподаватели радушные. А вы как?
Родители как-то странно переглянулись. Вика с нетерпением ждала объяснений.
- Вик, мы решили взять отпуск, - начала мама, что-то помешивая на сковородке. – И пока еще есть возможность съездить на море, мы решили ее не упустить.
- Отличная идея, - участливо улыбнулась Вика, кивая головой. – Здорово.
- Так, что ты отпросись на несколько дней из университета…
- Ма, я не могу бросить учебу, которая только началась! – возмутилась Вика. – Я не поеду с вами на море. Извините.
- Но ты ведь все лето мечтала съездить! – удивилась мама. – Мы так давно не были там.
- Извини, мам, но я пас. Думаю, что этот отдых пойдет вам на пользу, если вы, хотя бы раз съездите без меня, - улыбнулась Вика. – Я просто очень хочу учиться. Правда, съездите без меня. Отдохнете. А потом расскажите как там.
Родители переглянулись. Зная характер Вики, они уже поняли, что никакие уговоры не помогут.
- Ты не обидишься на нас? – поджала губы мама.
- Нет, конечно! – воскликнула Вика. – У меня сейчас столько будет уроков, что мне не придется скучать. А вы насладитесь отдыхом. Вы этого заслужили.
Мама с отцом переглянулись и счастливо улыбнулись.
- Вам что-нибудь помочь? – спросила Вика.
- Что ты! – отмахнулась мама. – Мы уже почти приготовили ужин.
Вика лишь улыбнулась. Ей было очень приятно видеть родителей по-детски счастливыми. После всего пережитого у них началась вторая молодость, и Вика совсем не хотела мешать им быть счастливыми, как школьники.
Когда наступили выходные, они рано утром, до восхода позднего солнца,  уехали, пожелав дочери удачи.
- Мы вернемся через неделю, - поцеловала мама, немного сонную дочь, через опущенное стекло. – Я очень буду за тебя волноваться. Но я обязательно привезу тебе самую большую и самую красивую ракушку, обещаю. Будь осторожна. Мы будем тебе звонить. Я тебя люблю.
- А я тебя, - произнесла Вика, отходя от машины, которая уже готовилась отправиться в путь. Дворники работали все чаще. Шел дождь. – Счастливо отдохнуть.
Когда машина отъехала, Вика торопливо зашла в подъезд, чувствуя, что основательно промокла и продрогла.
- Ты не жалеешь, что не поехала с родителями? – спросил Матвей, когда они ехали по оживленной автостраде.
Матвей очень хотел показать Вике их дом. Тимур обещал научить ее гонять на байке, но теперь шел такой дождь, что проносящиеся мимо здания казались одной сплошной серой стеной.
- Нет, ни капельки, - покачала головой Вика. – Я бы не смогла там без тебя, - очень тихо произнесла она.
Матвей взглянул в ее широко распахнутые глаза, тут же утонув в их неземной красоте, и взял за руку.
Вскоре машина покинула основную черту города. Вместо скучных однотипных многоэтажек замелькали красивые двухэтажные уютные дома окраины. Здесь было тихо. Зато глаза радовало множество деревьев, словно для торжественного момента принарядившихся в золотисто-зеленые наряды. Лужайки перед фасадами были красиво пострижены, украшены замысловатыми клумбами с цветущими осенними цветами. Такой потрясающей красоты Вика не видела раньше. Здесь было просто приятно отдохнуть от городской суеты.
Наконец машина, мягко шурша по лужам, остановилась перед огромным домом с красивой ухоженной лужайкой. Вику удивило то, что окна дома были не просто большими, а огромными – от пола до потолка.
- Как красиво, - восхитилась она, когда они едва ли не бегом, направились к застекленной входной двери.
Матвей лишь довольно улыбнулся, открывая дверь и задевая приятно звенящий ветерок внутри в виде парочки дельфинов.
В доме было необычайно просторно, светло. Вся мебель была светлой, стены были сделаны под мрамор, с развешенными на них картинами с природой. На лестнице, с белыми ступенями, показались Лия и Влад.
- Привет, Вика, - широко улыбнулась Лия, обняв ее. – Рада, что ты, наконец, приехала к нам.
- Марина с Мефом готовят праздничный обед, - довольно сообщил Влад. – А я таки успел постричь лужайку до дождя, - хохотнул он, перемахнув через перила и приземляясь рядом с Матвеем.
- Пойдем, я покажу тебе дом, - Лия взяла ее за руку и повела за собой.
Матвей ревниво посмотрел им в след и отправился вместе с Владом на кухню.
Девушки прошли через гостиную в просторный зал с камином. Здесь стоял огромный белый диван и уютные кресла, журнальный столик с парочкой журналов. На стене висел огромный телевизор, а рядом с ним стоял большой аквариум с рыбками.
- Матвей их просто обожает, - улыбнулась Лия, заметив, что Вика проявила несказанный интерес к рыбам. – Это его питомцы. А еще он очень любит дельфинов. Ветерок на дверь выбирал он.
- Здорово, - Вика тоже любила дельфинов. Когда была на море, то обязательно проводила по несколько часов в дельфинариуме.
- Пойдем, я покажу тебе комнату Мэта, - позвала Лия.
Они поднялись на второй этаж, где располагались спальные комнаты.
- Это наша с Тимуром, - указала Лия на крайнюю комнату рядом с лестницей. – Тимур сейчас в гараже. У него заказ на починку гоночного мотоцикла. Скоро придет.
В комнате Лии и Тимура было очень светло. Вся мебель была персикового цвета, а тяжелые шторы были белоснежные. Прохладный ветер чуть колыхал их, наполняя комнату дождевой свежестью. Почти рядом с окном стоял черный рояль.
- Это мое, - скромно сказала Лия, проведя рукой по черной поверхности. – Он был в этом доме. Матвей с Владом долго искали такой дом, чтобы мы все чувствовали себя комфортно, чтобы он отвечал нашим потребностям. Как ни странно, но нам повезло. Хозяин этого дома - бывший преподаватель музыки. Узнав, что мы ищем дом с роялем или фортепьяно, он с радостью отдал нам его, даже плату снизил. А еще он оказался очень добрым и удивительно сердечным человеком. Он помог мне устроиться на работу в вечернюю школу. Теперь я, три раза в неделю, преподаю музыку, - и она счастливо улыбнулась, быстро пробежав по клавишам.
Они пошли дальше.
- А это комната Влада.
Дверь в спальню Влада была приоткрыта. Вика увидела компьютерный стол, на котором помимо компьютера была целая куча дисков. На стене висела карта звездного неба.
- Влад в детстве мечтал стать космонавтом, - горько улыбнулась Лия. – Но пришлось довольствоваться малым. Так что он с огромным удовольствием изучает космос и компьютерные технологии. Создает всевозможные программы и еще что-то. Он у нас компьютерный гений.
Следующая комната принадлежала Марине и Мефодию. Дверь тоже была открыта и первое, что увидела Вика, был расстеленный на полу коврик для йоги и книжные полки, хранящие в себе всю восточную мудрость.
- Меф занимается йогой, наверное, с пеленок. Работает в фитнесс-клубе, дает уроки. Еще увлекается восточными единоборствами. Бывает, тоже дает уроки, - рассказывала Лия. – Он пару недель назад как раз устроился на работу. Марина вместе с ним в клубе преподает танцы. Самба, танго, румба, бачата и масса других существующих… И, но это секрет, танцует Мефу восточные танцы.
Вика улыбнулась.
- А вот и комната Мэта, - Лия толкнула дверь последней на этаже комнаты.
Комната Матвея была необычайно уютной. Большое широко распахнутое окно, письменный стол, ноутбук, стопка учебников, огромный книжный шкаф.
- Он очень любит историю, - тихо сказала Лия, наблюдая, как Вика рассматривает корешки книг. – Нашел работу в краеведческом музее. Переводит всякие манускрипты, санскритские письмена, определяет, кому и когда принадлежат найденные артефакты… Он у нас уникум. Он знает 56 языков, как живых, так и мертвых. Раньше даже на раскопки ездил каждое лето.
- А теперь? – спросила Вика.
- Группа, с которой он отправлялся на последние раскопки, попала под завал. Это было на Урале… А Матвей не смог их спасти. Вместе с руководителем, главным археологом их отряда, они в то время искали место где можно было бы начать работу… Остальные разбили лагерь… Почти никто не выжил… Матвей до сих пор ненавидит себя за это. Историю не бросил все равно и за это мы его уважаем. Еще он большой специалист в литературе…  Они с Владом примерно равны по силе своих способностей, что даже мы, не смотря на то, что старше, не можем тягаться с ними. У них много скрытых талантов, о  которых они и сами не подозревают, но которые продолжают развиваться. Так что, мы всегда ждем от них сюрпризов, - и Лия улыбнулась. – Матвей тоже любит музыку. Признаю, что он может играть на рояле лучше меня. Он был моим первым учеником, - рассмеялась Лия.
Вика улыбнулась, рассматривая коллекцию дисков на полке. Лия села на край кровати и молча, наблюдала за Викой, которая наслаждалась покоем, царящим в этой комнате. Она даже не заметила, как в комнату вошел сам хозяин. Матвей так и замер в дверном проеме, наблюдая за каждым ее движением, за каждым взмахом ресниц внимательных глаз, за каждым прикосновением ее пальцев к предметам. Ветер тихо колыхал мелодичный ветерок на окне, наполнял комнату свежестью и легкостью. 
Вечером они все вместе собрались в гостиной за чашкой чая ройбуш, который приготовил Мефодий, и болтали обо всем на свете. Царящая атмосфера непринужденной радости действовала лучше горячего чая. Ребята рассказывали Вике о городах, в которых они побывали раньше, о своих занятиях, а она с нескрываемым интересом слушала их, прижавшись к Матвею и подобрав под себя ноги. За окном все так же лил как из ведра дождь. Они даже не заметили, как засиделись глубоко за полночь. Вика положила голову на плечо Матвея, слушая оживленную беседу своих друзей, и счастливая улыбка блуждала на ее лице…
Вика открыла глаза в приглушенной темноте, лишь блеклый свет уличного фонаря озарял комнату. Вокруг было тихо. Вика огляделась. Это была комната Матвея, а сам он сидел на полу  у окна и смотрел на нее.
- Я, кажется, пропустила самое интересное, прости, - Вика жутко смутилась, опуская ноги на пол.
- Ты такая красивая во сне, - мягко улыбаясь, сказал Матвей, поднимаясь. – Я не мог оторваться, - он взял ее за подбородок, заглядывая в серую бездну глаз. – Ты вся моя жизнь. Ты все, что у меня есть. Я никому и никогда тебя не отдам. Без тебя я просто умру, - шептал он.
- А я без тебя, - Вика все смотрела и смотрела в его лицо, тонула в его глазах. – Мне не нужна жизнь без тебя.
Горячий, как кровь поцелуй заменил множество не сказанных слов. Вика чувствовала, что Матвей не может оторваться от нее. А она лишь тонула в сладостном тепле. Он был для нее всем.
Остаток ночи они провели сидя на полу у окна, завернувшись в теплое одеяло, и разговаривали обо всем на свете, наслаждаясь каждым мгновеньем, проведенным рядом. Их взгляды были прикованы   друг к другу, и эта нежность заменяла им слова.
 А дождь все шел и шел, размывая все контуры окружающего мира – осень, как озорная рыжая девчонка, звонко хохоча, босиком бегала по улицам, крышам зданий, стучала в окна кулачком дождя, как лепестки бросала мокрые листья. И только покой был в ее руках после знойного лета, приятная усталость расползалась по всем городам и селам, разносимая серыми косматыми низкими облаками. И мысли были только о приятном, возвышенном, вечном… Приходило понимание, что счастливым может стать каждый, надо только любить каждый день, каждый час, каждый миг, любить падающие капли дождя, опадающие листья, плывущие облака, увядающие цветы… Верить, любить, мечтать, жить…


Рецензии
Очень добрая глава)
Показала все интересы героев, их комнаты)
Было очень интересно за этим наблюдать)
Конец понравился)
Иду дальше)

Глеб Магасумов   25.11.2016 14:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.