Глава 8. Звонок

Глава 8.
Звонок.
Проливные дожди шли еще несколько дней подряд, не прекращаясь. Занятия в университете с каждым днем становились все интереснее и сложнее, но Вике очень нравилось. Несколько раз звонила мама, говорила, что у них все замечательно.
- Я, наверное, еще возьму стакан сока.
Они сидели на перемене в столовой за своим излюбленным столиком у окна, за которым только-только закончился дождь. Вика прошла сквозь голодную толпу студентов, теснившихся возле полок с едой. Неожиданно она столкнулась с парнем в косухе из той самой компании, которая вызывала у них смутные предчувствия. Стакан выпал у Вики из рук и с пронзительно громким треском раскололся о кафельный пол. Матвей резко повернулся.
- Смотри куда прешь, - грубо сказал парень, отталкивая Вику и наступая на хрупкие осколки, которые раздробились еще на добрую сотню.
Торопливо подбежала уборщица с веником и совком, что-то недовольно бурча себе под нос о бескультурье и наглой молодежи.
- Извините, - сказала ей Вика, отходя. Уборщица замолчала и с полным недоумением на нее посмотрела.
Ноги Вики онемели и плохо слушались. Сквозь нее прошел мощный поток злости и ярости, а потом еще один, она едва не задохнулась, подавляя его в себе и едва не поддаваясь ему – захотелось вдруг наброситься на кого-нибудь. Парень резко развернулся, наматывая цепь на руку, тяжелый взгляд хищника впился ей в глаза, словно желая добить, вырвать все ее внутренности вместе с самым желанным – душой, слишком чистой в этой жизни. Вика почувствовала, что начинает проваливаться в черную бездну, ее закручивало, словно в ванной с водой открыли пробку, но ворвавшаяся в сознание мысль, что она не должна ему поддаться, заставила бороться, бороться изо всех сил… Вика, Виктория, Победа, Рожденная побеждать… И она выстояла, выдержала. Подбежавший Матвей насильно повернул ее лицо к себе, заставляя смотреть в глаза только ему. Шум в голове утихал, зрение прояснилось, и Вика попыталась улыбнуться. Вышло довольно болезненно.
- Я тебя слышу, - прошептала она, и Матвей облегченно выдохнул, прижимая ее к себе.
Парень в косухе криво ухмыльнулся и сел за столик к своим товарищам, которые ничего не заметили, поглощая мясной салат, о чем-то горячо беседуя.
Матвей взял ее за руку и потащил прочь из столовой, не дожидаясь пока остальные их догонят, вывел на улицу, где слабое солнце бродило среди туч.
- Что… что произошло? – требовательно спросил Матвей.
- Его взгляд… я не знаю, - тихо произнесла Вика.
Еще никогда она не видела Матвея таким взволнованным. Подбежали остальные ребята. Лия с перепуганными глазами ухватила ее за руку.
- Ты выдержала его взгляд, но как? – спросила она.
Вика недоумевала. Она не могла ответить, потому что не знала ответа.
- Он подтолкнул тебя специально, чтобы проверить, - попыталась объяснить Лия. – Он бы мог тебя раздавить взглядом. Но у него не получилось. Как? Как это произошло? О чем ты думала в тот момент?
- О вас, - ответила Вика наконец. – О Матвее, о том, что не могу сдаться.
Матвей вдруг громко расхохотался, стукнув кулаком капот своей машины. Взвыла сигнализация.
- Что? – Вика не понимала, что происходит.
- Я понял, - наконец сказал Мэт. – Они никогда не знали, что такое любовь. Такую мощь им никогда не преодолеть и не понять. Они не способны любить. Вика!
Он подхватил ее на руки и вместе с ней закружился. Вика от неожиданности завизжала.
- Во все времена любовь творила чудеса, - задумчиво произнес Влад. – У Огненных ребят нет любви и нежности, есть только животная страсть.
-Это почему? – спросил Мефодий.
- Ну, если не животный инстинкт, то как они размножаются? – Влад посмотрел на Мефа так, словно перед ним был последний двоечник. – А чистую любовь им никогда не понять. Они не понимают, что такое подарить от чистого сердца букет цветов, не знают, как это, когда готов отдать жизнь за любимого человека…
- Ну, пустился в философию, - улыбнулся Мефодий.
- Тьма хоть и благородная, но все же далека от Света, - пожал плечами Влад. – Одного благородства мало. Да что я вам объясняю?! – махнул он рукой. – Как будто вы сами не знаете, что такое добро, а что такое зло. Что дальше будем делать?
- Пока ничего, - ответила Марина. – Эти ребята хоть и сильны, но все же, лишив их силы и обернув к свету, мы потеряем нашу главную цель. Будем ждать.
И они отправились на занятия. Оставалось еще две лекции. Вике впервые захотелось поскорее оказаться дома.
- Все-таки у меня какое-то недоброе предчувствие, - признался Матвей, когда они поднимались на третий этаж.
Влад лишь сочувствующе похлопал его по плечу, поджав губы.
На лекции преподаватель попросил Вику принести мел. Она послушно поднялась, посмотрев на Матвея, который весь напрягся. Девчонки за соседним столом дружно захихикали, отчего Вика неохотно улыбнулась, а Матвея всего перекосило – он знал, о чем они обе думают, и, похоже, их мысли вызывали у него отвращение. Позади Лия тоже хихикнула, Матвей лишь метнул на нее осуждающий взгляд.
- И ты туда же? – услышала Вика его грозный шепот, направляясь к двери.
- Извини, Мэт, - Лия поджала губы, чтобы не рассмеяться. – Но ты такой смешной.
В коридоре было пусто. На полу лежали квадраты солнечного света, искрясь волшебным светом на чисто вымытых кафельных полах. Позади вдруг раздались чьи-то тяжелые шаги. У Вики по спине пробежал холодок, когда ее обогнал парень в косухе.
- А, да, кстати, - он остановился и повернулся к ней. – Забыл извиниться за разбитый стакан.
- Да ничего, - Вика постаралась не смотреть ему в глаза и прошла мимо.
- А ты красотка, - бросил он ей вдогонку. – Не дашь телефончик?
- Он у меня в ремонте, - съязвила Вика.
- Очень остроумно, - хмыкнул парень, продолжая идти за ней.
Вика ощутила его жадное желание схватить ее за горло и сорвать одежду. Возмущенно вскинув брови от подобной наглости, она ускорила шаг. «Не хуже ребят читаю мысли, вернее - эмоции и желания», - с ужасом подумала Вика, заворачивая  за угол.
- А что ты делаешь вечером? – последовал следующий вопрос.
- Голову мою, - Вика почувствовала раздражение и его возбуждение.
- Ну у тебя и язык, - зло бросил он. – Твой дружок не жалуется?
Вика резко обернулась, чтобы ответить ему, но дверь ближайшей аудитории открылась и, к величайшему облегчению Вики, оттуда вышел Мефодий. Ее преследователь от сильнейшей злобы заскрежетал зубами, зарычал, и, обогнав Вику, направился к лестнице.
- Все в порядке? – с тревогой спросил Мефодий, глядя ему в след и подходя к ней.
- Да, спасибо, - и Вика опустилась на ближайшую скамейку – так сильно у нее дрожали ноги.
- Я почувствовал твое приближение и преследовавшую тебя угрозу, решил проверить, - Мефодий сел рядом, по-прежнему хмурясь.
- Ты очень вовремя, спасибо, - Вика признательно на него посмотрела.
По коридору вновь раздались торопливые шаги и из-за поворота, громко топая своими сапогами, выбежал Матвей.
- Я так и знал, - раздраженно выпалил он, выбрасывая кулак вперед. – Тебя нельзя оставлять одну! Стоит тебе сделать шаг, как…
- Успокойся, - резко осадил его Мефодий.
Матвей лишь со всего размаха плюхнулся рядом, прижав Вику к себе.
- Ладно, я пошел, - Мефодий пошел обратно в аудиторию. – Разбирайтесь теперь сами. Еще увидимся, - и он скрылся за дверью.
- Пока бьется вот это сердце, - Матвей прижал ее руки к своей груди. - С тобой ничего не случится, потому что я не позволю, - он крепко сжал ее руки, взглядом впиваясь в ее глаза, в которых по-прежнему была тревога. – Я тебя никому никогда не отдам.
- Я знаю, - улыбнулась Вика. – Я люблю тебя, - и она нежно поцеловала его разгоряченные губы.
Вечером Вика устало сидела на кухне и бездумно мешала чай без сахара. Телевизор рассказывал сам себе новости дня. В чуть приоткрытую форточку проникал вечерний шум города. Скоро должен был приехать Матвей и забрать ее к себе домой. Звонила мама. Говорила, что погода на море просто сказочная, что она уже успела хорошенько загореть, что они с отцом вчера устроили романтический ужин на побережье, а потом как школьники, отправились на танцы у костра. Вика была рада за них, даже скучала – тишина пустой квартиры наполняла и ее пустотой.
Из глубины комнат раздался настойчивый звонок. Вика встрепенулась и не сразу сообразила, что за звук вырвал ее из оцепенения. Звонила Ева. Вика даже не поверила, что это она, а когда поверила, то с трудом заставила себя поднять трубку.
- Вик, я, конечно перед тобой виновата и все такое, - заговорила Ева взволнованно, едва Вика сняла трубку. – Нам надо встретиться и поговорить.
- О чем, Ева? Мне показалось, что мы  с тобой обо всем поговорили в прошлый раз, - холодно ответила Вика, подходя к окну.
- Вик, тебе показалось… У меня проблемы и мне срочно нужна твоя помощь. Это очень важно, пойми. Если ты еще ценишь нашу дружбу, хотя бы воспоминания о ней,  то я жду тебя через час у летнего театра, - и в трубке раздались короткие гудки.
Вика с досадой швырнула телефон обратно на кровать. Ну Ева! Возмущению Вики не было границ. Проклиная себя за свой отзывчивый характер, не смотря на все обиды, она стала собираться, не обращая внимание, что за окном уже давно стемнело. К тому же скоро должен был приехать Матвей, чтобы забрать ее отсюда – он не хотел, чтобы она оставалась одна в пустой квартире.
- Что я делаю! – ругала Вика саму себя, натягивая джинсы. – Куда? Зачем? Господи, какая же я дура! Ребята убьют меня, узнав, куда я собралась. Матвей мне этого никогда не простит. Зачем, зачем я это делаю?
Но все же вышла, закрыв за собой дверь. Лифт почему-то не работал, пришлось идти пешком. На улице дул холодный ветер, который рвал ее волосы, насквозь продувал тонкую куртку. Проносившиеся мимо машины рассекали огромные лужи, не обращая внимания на прохожих, которые, не смотря на поздний час, встречались на улицах. Фонари слабо горели, отражаясь в лужах с плавающими листьями.
Вика не могла понять, почему она так легко простила Еву, почему вновь была готова прийти ей на помощь. Но все же шла, преодолевая холод и страх перед темными улицами, из головы еще не вылетел случай летом. Только теперь Матвей вряд ли успеет прийти на помощь в случай чего.
На душе было не спокойно, но вовсе не оттого, что было темно. Ее совсем не пугал вид пустых подворотен. Неясная тень опасности встречи с Евой витал перед ее взором, заходя то со спины, то с боку.
Вот и полутемный сквер, жутко смотревший на нее своим провалом безликой тьмы. Странное место выбрала Ева.
Чувствуя, что попала в западню, Вика набрала побольше воздуха в легкие, и уверенно зашагала на встречу безысходности, подавляя в себе все мысли и желания, чтобы развернуться и убежать отсюда.
 


Рецензии
Круто! Каждая глава цепляет все сильнее)
Понравилось когда Вики столкнулась с огненным в столовой, ,,Вика, Виктория, Победа, Рожденная побеждать''. Я удивился когда он передней извенился - уже думал что нормальный парень оказывается - но потом, когда он начал с ней общаться как ,,гопник'' я все понял. ( диалог был классный, посмеялся как она ему отвечала)
Конец заинтриговал - посмотрим что Ева сделала) я жду что там будет этот огненный пацан.
,,вырвать все ее внутренности вместе с самым желанным – душой, слишком чистой в этой жизни'' - мне понравилось)
Иду дальше)

Глеб Магасумов   25.11.2016 15:05     Заявить о нарушении
гопники - больная тема))) ты еще его узнаешь)))

Наталья Бокшай   25.11.2016 21:53   Заявить о нарушении
В 9 главе он себя показал)
Я же писал в 8 главе, что он точно появиться )

Глеб Магасумов   25.11.2016 21:56   Заявить о нарушении
ага))) но он еще будет))) во второй части))

Наталья Бокшай   25.11.2016 22:18   Заявить о нарушении
больше ничего не раскрываю) сам все узнаешь)

Наталья Бокшай   25.11.2016 22:19   Заявить о нарушении
Опа, уже интересно)

Глеб Магасумов   25.11.2016 22:20   Заявить о нарушении
ну, будет, наверное)))

Наталья Бокшай   25.11.2016 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.